Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2ТЭ10МК-2794 с пассажирским поездом Лабытнанги-Воркута
2ТЭ10МК-2794 с пассажирским поездом Лабытнанги-Воркута
Описание: |
Станциия Обская. Ямало-Ненецкий АО. 17.03.2013г |
Слова для поиска: |
2ТЭ10МК-2794, 2ТЭ10МК, 2794, Обская |
Дата загрузки в галерею: |
07.04.2013 01:59 |
Просмотров: |
1812 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
307.2 KB |
Автор фотоизбражения: |
Spv |
коммент |
3 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
16.03.2013 10:19:48 |
Фокусное расстояние: |
70mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
2ТЭ10МК-2794 с пассажирским поездом Лабытнанги-Воркута
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР |
07.04.2013 09:07 |
|
Кот Борис [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.11.2010 Комментарии: 366

|
Тема: ))))
Классно  |
|
|
|
2ТЭ10МК-2794 с пассажирским поездом Лабытнанги-Воркута
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР |
07.04.2013 09:49 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Поезд
Стало интересно почему пассажирский а не пригородный, растоние едет вроде относительно небольшое (около 200км).
Расписиние нашёл сам, в пути 11ч 50мин и обратно 10ч 30мин.
Ого он едет времени ! 8o (теперь понятно почему статус пассажириский) |
|
|
|
2ТЭ10МК-2794 с пассажирским поездом Лабытнанги-Воркута
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР |
07.04.2013 18:29 |
|
Spv [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.07.2008 Комментарии: 1356
|
Тема: 11ч 50мин в пути
Перегоны 40км/ч, стрелки 25км/ч, стрелки все ручные, на каждой станции ДС встречает и стоянки не по две минуты. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|