Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ЧС200-004


      


ЧС200-004 ЧС200-004 Вечно ожидающий ремонта "Звёздный"

ЧС200-004

Описание: Электровоз ЧС200-004 чешской звездой и поездом № 168 «Невский Экспресс» Москва - Санкт-Петербург, Московская область, перегон Подсолнечная - Клин, 18.04.2013
Слова для поиска: ЧС200-004, 004, ЧС200, Звезда, Звёздочка, НЭ, ОКТ, Подсолнечная, Клин
Дата загрузки в галерею: 20.04.2013 20:39
Просмотров: 1692
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 690.5 KB
Автор фотоизбражения: Olezka
коммент 6


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода
20.04.2013 23:58

Lord L@rSon [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.02.2013
Комментарии: 20
Lord L@rSon
Тема: Звёздный
Опа на!!! Звезда теперь реальная. Лок.бригада приветливая. Суперр!!! Ребята сфотайте пожалуйста эту машину с такой звездой поближе. Заранее спасибо.
 
  ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода
24.04.2013 11:50

Mickhail [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.01.2013
Комментарии: 130
Mickhail
Тема: ЧС 200
Вот было бы здорово, если бы у нас правительство приняло хоть какую-нубудь программу по развитию железнодорожного движения восточнее Урала: только представьте, по аналогии с китайскими ЖД, на опорах, где сложный рельеф и на насыпях. где степь, построить скоростную пассажирскую линию, от Урала до Владивостока. И запустить бы скорые поезда дальнего следования по ней, с остановками только в крупных городах: Омск. Тюмень, Красноярск и тп, а для небольших населенных пунктов, поезда местного значения оставить по транссибирской магистрали. А то лупят деньги на строительство инфраструктуры на юге - куда там уже строить то...(?
 
  ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода
24.04.2013 12:02

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: Mickhail
ИМХО, но китайцы пошли не по совсем правильному пути. Эстакады - не самое лучшее решение для железнодорожного транспорта. Высокие нагрузки+предельная прочность бетона — не дадут им долго жить.
Реально, в таких условиях бетонные конструкции "живут" не более 30-40 лет (это не учитывая традиционное "какчество" китайской продукции). И что будут потом делать китайцы - перестраивать сотни километров своих линий, меняя пролеты и опоры? Это не просто невыгодно с точки зрения экономики, но и опасно для общей экономики страны - так как время ремонта не маленькое, и даже пуск поездов через обходные маршруты поставят "раком" всё движение.
К примеру, у нас насыпи главного хода ОЖД строились более 150 лет назад, и методом периодического ремонта путей, подсыпки и укрепления, они ещё могут эксплуатироваться не одну сотню лет.
 
  ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода
24.04.2013 12:05

Mickhail [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.01.2013
Комментарии: 130
Mickhail
Тема: ...
Ну допустим, эстакады только там, где без них никак, в остальных местах - насыпи. Но согласитесь, что из Новосибирска в Красноярск, где расстояние 850 км ехать почти 12 часов - никуда не годится. Да еще в Мариинске 20 минут ждать пока локомотив поменяют.
 
  ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода
24.04.2013 12:14

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: Mickhail
Строительство скоростных магистралей актуально лишь в местах со средней и высокой плотностью населения, где есть города с населением как минимум около миллиона человек находятся не дальше чем 300-400 км друг от друга, и плюс более мелкие города между ними.
В других местах их строительство просто не выгодно и убыточно.
Китай строит магистрали только потому, что у них 1,3 миллиарда человек на меньшую территорию (плотность населения 139,6 чел. на кв. км), а у нас - 143 миллиона, размазанных по огромной территории (плотность 8,38 чел. на кв. км). Чуешь разницу?

К примеру, количество жителей Санкт-Петербурга, Москвы и всех областей, через которые проходит главный ход ОЖД - около 34 млн человек, что составляет около 23% от всех жителей России.
Если приплюсовать таким образом ещё маршрут до Нижнего Новгорода - то получается около 41 млн человек - это практически 29% от общего количества населения страны. А самое интересное, что 29% населения страны располагается на территории, составляющей примерно 5% от всей её территории.
 
  ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода
05.05.2013 22:48

elVis [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.01.2012
Комментарии: 1
elVis
Тема: .
Максим (ТЧМ) молодец, побольше бы таких людей, мир стал бы лучше!
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования