Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Электровоз ЧС200-004 чешской звездой и поездом № 168 «Невский Экспресс» Москва - Санкт-Петербург, Московская область, перегон Подсолнечная - Клин, 18.04.2013 |
Слова для поиска: |
ЧС200-004, 004, ЧС200, Звезда, Звёздочка, НЭ, ОКТ, Подсолнечная, Клин |
Дата загрузки в галерею: |
20.04.2013 20:39 |
Просмотров: |
1692 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
690.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
Olezka |
коммент |
6 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
20.04.2013 23:58 |
|
Lord L@rSon [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.02.2013 Комментарии: 20
|
Тема: Звёздный
Опа на!!! Звезда теперь реальная. Лок.бригада приветливая. Суперр!!! Ребята сфотайте пожалуйста эту машину с такой звездой поближе. Заранее спасибо.  |
|
|
|
ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
24.04.2013 11:50 |
|
Mickhail [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.01.2013 Комментарии: 130
|
Тема: ЧС 200
Вот было бы здорово, если бы у нас правительство приняло хоть какую-нубудь программу по развитию железнодорожного движения восточнее Урала: только представьте, по аналогии с китайскими ЖД, на опорах, где сложный рельеф и на насыпях. где степь, построить скоростную пассажирскую линию, от Урала до Владивостока. И запустить бы скорые поезда дальнего следования по ней, с остановками только в крупных городах: Омск. Тюмень, Красноярск и тп, а для небольших населенных пунктов, поезда местного значения оставить по транссибирской магистрали. А то лупят деньги на строительство инфраструктуры на юге - куда там уже строить то...(? |
|
|
|
ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
24.04.2013 12:02 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Mickhail
ИМХО, но китайцы пошли не по совсем правильному пути. Эстакады - не самое лучшее решение для железнодорожного транспорта. Высокие нагрузки+предельная прочность бетона — не дадут им долго жить.
Реально, в таких условиях бетонные конструкции "живут" не более 30-40 лет (это не учитывая традиционное "какчество" китайской продукции). И что будут потом делать китайцы - перестраивать сотни километров своих линий, меняя пролеты и опоры? Это не просто невыгодно с точки зрения экономики, но и опасно для общей экономики страны - так как время ремонта не маленькое, и даже пуск поездов через обходные маршруты поставят "раком" всё движение.
К примеру, у нас насыпи главного хода ОЖД строились более 150 лет назад, и методом периодического ремонта путей, подсыпки и укрепления, они ещё могут эксплуатироваться не одну сотню лет. |
|
|
|
ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
24.04.2013 12:05 |
|
Mickhail [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.01.2013 Комментарии: 130
|
Тема: ...
Ну допустим, эстакады только там, где без них никак, в остальных местах - насыпи. Но согласитесь, что из Новосибирска в Красноярск, где расстояние 850 км ехать почти 12 часов - никуда не годится. Да еще в Мариинске 20 минут ждать пока локомотив поменяют. |
|
|
|
ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
24.04.2013 12:14 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Mickhail
Строительство скоростных магистралей актуально лишь в местах со средней и высокой плотностью населения, где есть города с населением как минимум около миллиона человек находятся не дальше чем 300-400 км друг от друга, и плюс более мелкие города между ними.
В других местах их строительство просто не выгодно и убыточно.
Китай строит магистрали только потому, что у них 1,3 миллиарда человек на меньшую территорию (плотность населения 139,6 чел. на кв. км), а у нас - 143 миллиона, размазанных по огромной территории (плотность 8,38 чел. на кв. км). Чуешь разницу?
К примеру, количество жителей Санкт-Петербурга, Москвы и всех областей, через которые проходит главный ход ОЖД - около 34 млн человек, что составляет около 23% от всех жителей России.
Если приплюсовать таким образом ещё маршрут до Нижнего Новгорода - то получается около 41 млн человек - это практически 29% от общего количества населения страны. А самое интересное, что 29% населения страны располагается на территории, составляющей примерно 5% от всей её территории. |
|
|
|
ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
05.05.2013 22:48 |
|
elVis [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.01.2012 Комментарии: 1
|
Тема: .
Максим (ТЧМ) молодец, побольше бы таких людей, мир стал бы лучше! |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|