Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 24 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

ВЛ82Т-1262, Полтава


      


Электровоз ВЛ82М-061 ВЛ82Т-1262, Полтава Электровоз ВЛ82М-054 Электровоз ВЛ82М-061

ВЛ82Т-1262, Полтава

Описание: Электровоз ВЛ82Т-1262, ст. Полтава-Южная. Стыковой электровоз, имеет одну секцию переменного тока и одну двухсистемную, предназначен для вождения поездов на участках переменного тока и смены на станциях постоянного тока, не оборудованных переключателями.
Слова для поиска: ВЛ82Т, ВЛ80Т-1262, Полтава
Дата загрузки в галерею: 13.08.2013 06:57
Просмотров: 3781
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 675.4 KB
Автор фотоизбражения: Vivan755
коммент 16


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 16 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  ВЛ82Т-1262, Полтава
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
13.08.2013 10:02

Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.10.2011
Комментарии: 1953
Scrinoid http://www.youtube.com/user/Scrinoid
Тема: имеет одну секцию переменного тока и одну двухсистемную
Интересно!
 
  ВЛ82Т-1262, Полтава
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
13.08.2013 10:53

Ринат Зайнуллин [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.08.2011
Комментарии: 1136
Ринат Зайнуллин beda.39 at yandex.ru https://vk.com/zrg.tatarin
Тема: !
Красавец!
 
  ВЛ82Т-1262, Полтава
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
13.08.2013 13:46

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: Сегодня же не 1 апреля!
 
  ВЛ82Т-1262, Полтава
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
13.08.2013 14:05

Ринат Зайнуллин [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.08.2011
Комментарии: 1136
Ринат Зайнуллин beda.39 at yandex.ru https://vk.com/zrg.tatarin
Тема: имеет одну секцию переменного тока и одну двухсистемную
Да нормально , главное аккуратно двойку вставил
 
  ВЛ82Т-1262, Полтава
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
13.08.2013 14:21

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Это ж неужели такая машина в самом деле существует?
Vivan755, сознавайтесь, что у Вас хорошее чувство юмора

А как он едет?
По переменному участку на переменной секции, а по постоянному - на двухсистемной? Тогда в чём смысл вторую делать двухсистемной? Для совместимости по СМЕ? А то ведь можно секцию ВЛ11 прицепить к ВЛ80 и сделать вид, что так и было

А если уж совсем серьёзно - стыд и позор УЗ.
Я знаю, что это тут под Харьковом после электрификации участка Полтава-Огульцы начались все эти сложности с постоянным и переменным током. У нас и ЧС7 с ЧС8 отправлялись под одним экспрессом, причём ЧС7 шёл от Харькова только до Огульцов, а далее тянул ЧС8, необходимость заезда которого в Харьков объяснялась тем, что именно он обеспечивает энергоснабжение комфортабельных вагонов.

А теперь ВЛ82Т.
Я рад приветствовать новый локомотив.
Но в целом это показатель уровня жизни.
Давно бы уже купили в России те же ЭП10, даже б/у.
Не на том экономят.
И это при том, что Укрзалізниця - одно из лидирующих предприятий Украины.
 
  ВЛ82Т-1262, Полтава
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
13.08.2013 14:29

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Так это всё-таки, я надеюсь, шутка?
 
  ВЛ82Т-1262, Полтава
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
13.08.2013 15:31

Саенко Руслан [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 30.01.2008
Комментарии: 912
Саенко Руслан 552749785
Тема: Предположу
Что это не шутка: первая секция - явно ВЛ80Т (боковина секции, пантографы и.т.д) Вторая - очевидно ВЛ82М (или же ВЛ82). Другое дело, как они их сцепили, чтобы не возникало конфликтов в схемах и как осуществлять управление такой штукой?(Ведь проект ЭД4ДК показал, что это довольно сложно). Хотя побывав в харьковском метрополитене, я понял, что сцепить можно всё что угодно, было бы желание
Конечно, можно 2 секции разных электровозов и в фотошопе соединить, тогда вообще никаких конфликтов не будет. Но ведь так же не интересно)
 
  ВЛ82Т-1262, Полтава
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
13.08.2013 18:14

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Саенко Руслан, а что в харьковском метрополитене не так? У нас ЕЖ3 цепляют к Ем508т разве что...

Я погуглил. На ВЛ80Т-1262 стоят одинаковые Т-образные пантографы. Следовательно - либо второй заменили, а автор поставил двоечку в ФШ, либо это локомотив.
 
  ВЛ82Т-1262, Полтава
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
13.08.2013 19:12

Кот80к [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.03.2011
Комментарии: 562
Кот80к
Тема: ВЛ80т
Это ВЛ80т, а вторая секция "модернизирована" с помощью Фотошопа. Задний пантограф видно, что не настоящий.
 
  ВЛ82Т-1262, Полтава
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
13.08.2013 19:32

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: Почему не настоящий? :)
Вторая секция от ВЛ82М.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 16 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования