Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июль 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Описание: |
Окончание строительства и благоустройства по установке проходных турникетов на платформе Бутово и ограждении её территорий, Курское направление, Мск. ж.д. Дата съёмки-10.11.2013 |
Слова для поиска: |
Бутово, ЦППК, турникет, Мск, Курское |
Дата загрузки в галерею: |
14.11.2013 22:19 |
Просмотров: |
2740 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
304.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
sashkaCHS7 |
коммент |
11 |
Навигация по страницам комментариев
"Закрытая станция!"
Категория - Вокзалы и станции |
15.11.2013 03:28 |
|
passazhir1 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.07.2012 Комментарии: 119
|
Тема: А кроме турникетов
выйти со станции можно? И насколько я знаю, с платформы Бутово уже можно дойти до метро. |
|
|
|
"Закрытая станция!"
Категория - Вокзалы и станции |
15.11.2013 07:41 |
|
Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.10.2011 Комментарии: 1953
|
Тема: !
заразы...! |
|
|
|
"Закрытая станция!"
Категория - Вокзалы и станции |
15.11.2013 22:39 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Не удивляйтесь
Скоро так везде будет. |
|
|
|
"Закрытая станция!"
Категория - Вокзалы и станции |
16.11.2013 10:10 |
|
passazhir1 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.07.2012 Комментарии: 119
|
Тема: Какие
плюсы и минусы такого благоустройства станции? |
|
|
|
"Закрытая станция!"
Категория - Вокзалы и станции |
16.11.2013 18:47 |
|
Ciro di Stefano [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.11.2007 Комментарии: 178

|
Тема: с платформы Бутово уже можно дойти до метро
Дойти, конечно, можно. Но понадобится около получаса... |
|
|
|
"Закрытая станция!"
Категория - Вокзалы и станции |
16.11.2013 19:45 |
|
sashkaCHS7 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.05.2010 Комментарии: 589
|
Тема: Re...
Плюсы: свободный проход с одной стороны на другой по переходу.
Минусы: огорожено по 500 метров с юга на север, проход на платформу по турникетам.
Пока это всё что я знаю |
|
|
|
"Закрытая станция!"
Категория - Вокзалы и станции |
16.11.2013 22:16 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Какие плюсы и минусы такого благоустройства станции?
На этом-же направлении ещё одновременно "затурникетен" и "озаборен" Серпухов.
Плюсов - 0
Минусы - убраны все проходы-подходы к платформе (сплошной забор вдоль станции и теперь ещё по первому пути выхода в город НЕТ), теперь только через мост и единственный турникет.
И так практически везде где устанавливают турникеты..
Пс.Видимо по этой ветке на очереди Чехов а может ещё где.. |
|
|
|
"Закрытая станция!"
Категория - Вокзалы и станции |
17.11.2013 22:19 |
|
sashkaCHS7 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.05.2010 Комментарии: 589
|
Тема: Re...
Сказали Чехов, но остальные станции, как Красный Строитель и Покровская - видимо не будут трогать |
|
|
|
"Закрытая станция!"
Категория - Вокзалы и станции |
18.11.2013 01:40 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема:
Не хотел народ платить по-хорошему, значит будет платить по-плохому. К чему шли, к тому и пришли.
Минус только в том, что из-за быдла страдает остальное нормальное население.
Инженеры, конструкторы и архитекторы метрополитена — давным-давно догадались, что русский народ "своеобразен" в этом плане и кроме физических средств воздействия ничего не воспринимает. И поставили турникеты. И никто не против. |
|
|
|
"Закрытая станция!"
Категория - Вокзалы и станции |
18.11.2013 23:31 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Минус только в том, что из-за быдла страдает остальное нормальное население.
+ 1 Вместо нескольких свободных подходов к платформе на выбор, вынуждают идти только на один проход который как правило самый неудобный, да ещё и добавляет неудобств то что неслабая скученность людей у турникетов бывает (на выход после электрички).
Хотя в ЦППК сами виноваты в том что толпы зайцев носятся по электричкам утром-вечером (да и днём тоже ) и чуть-ли не треть возимых пассажиров всячески уклоняются от оплаты проезда.
1) Завышенные тарифы (хорошо хоть что не откровенно грабительские).
2) Лояльно-пофигистическое отношение ревизоров в поездах к "забегу" зайцев, куда и кто побежал им наплевать, главное в вагоне где они сейчас зайчатину разогнать. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|