Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

CD242-255


      


CD362-127 CD242-255 CD242-239 CD371-015

CD242-255

Описание: CD242-255 (депо Плзень) с пригородным поездом на станции Плзень-гл (Чехия) 30.12.2011г
Слова для поиска: CD242, CD242-255, 242, Плзень, Плзень-гл, Чехия
Дата загрузки в галерею: 20.03.2014 17:35
Просмотров: 2661
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 589.8 KB
Автор фотоизбражения: Vlad
коммент 6


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  CD242-255
Категория - el-locomotive/электровоз
21.03.2014 06:17

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Это чешская родная вариация ЧС2?
На европейской колее 1435 мм?
 
  CD242-255
Категория - el-locomotive/электровоз
21.03.2014 09:54

Vlad [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.06.2006
Комментарии: 90
Vlad V_shorin_76 at mail.ru
Тема: Это чешская родная вариация ЧС2?
Нет. Этот электровоз-четырехосный и к тому же переменник.С ЧС2 у него только завод-изготовитель общий
 
  CD242-255
Категория - el-locomotive/электровоз
23.03.2014 23:22

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Спасибо Vlad!
А может вы подскажите какое тут напряжение в КС?
15кВ 16.7 Гц или как у нас 25кВ 50 Гц?
 
  CD242-255
Категория - el-locomotive/электровоз
24.03.2014 05:25

Vlad [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.06.2006
Комментарии: 90
Vlad V_shorin_76 at mail.ru
Тема: напряжение в КС
Точно так же, как и в России-половина жд на постоянке 3кВ, половина-на 25кв 50Гц. Вот только станций стыкования нет принципиально, раздел систем тока делается через нейтральную вставку и обычно на перегоне
 
  CD242-255
Категория - el-locomotive/электровоз
24.03.2014 08:05

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Станций стыкования принципиально нет...
А вот это интересно,как это может быть смена тока на перегоне а не на станции?
С этого места поподробней пожалуйста.)
А как же тогда происходит смена электровоза,тут что распространы двухсистемники?
Проходят нейтральную вставку накатом по инерции,с опущенным токоприемником,потом поднимает токоприемник,а в КС уже другой род тока?
 
  CD242-255
Категория - el-locomotive/электровоз
26.03.2014 18:06

Vlad [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.06.2006
Комментарии: 90
Vlad V_shorin_76 at mail.ru
Тема: Станций стыкования принципиально нет
Так оно и есть. Один род тока-нейтральная вставка-другой род. Используются в основном двух и многосистемные электровозы (серий 350,362,363,380,1216)либо (очень редко)- прицепка нужного электровоза и вывоз состава под нужный род тока при помощи тепловоза
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования