Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
CD242-255 (депо Плзень) с пригородным поездом на станции Плзень-гл (Чехия) 30.12.2011г |
Слова для поиска: |
CD242, CD242-255, 242, Плзень, Плзень-гл, Чехия |
Дата загрузки в галерею: |
20.03.2014 17:35 |
Просмотров: |
2661 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
589.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
Vlad |
коммент |
6 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
CD242-255
Категория - el-locomotive/электровоз |
21.03.2014 06:17 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: Это чешская родная вариация ЧС2?
На европейской колее 1435 мм? |
|
|
|
CD242-255
Категория - el-locomotive/электровоз |
21.03.2014 09:54 |
|
Vlad [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2006 Комментарии: 90
|
Тема: Это чешская родная вариация ЧС2?
Нет. Этот электровоз-четырехосный и к тому же переменник.С ЧС2 у него только завод-изготовитель общий  |
|
|
|
CD242-255
Категория - el-locomotive/электровоз |
23.03.2014 23:22 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: Спасибо Vlad!
А может вы подскажите какое тут напряжение в КС?
15кВ 16.7 Гц или как у нас 25кВ 50 Гц? |
|
|
|
CD242-255
Категория - el-locomotive/электровоз |
24.03.2014 05:25 |
|
Vlad [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2006 Комментарии: 90
|
Тема: напряжение в КС
Точно так же, как и в России-половина жд на постоянке 3кВ, половина-на 25кв 50Гц. Вот только станций стыкования нет принципиально, раздел систем тока делается через нейтральную вставку и обычно на перегоне |
|
|
|
CD242-255
Категория - el-locomotive/электровоз |
24.03.2014 08:05 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: Станций стыкования принципиально нет...
А вот это интересно,как это может быть смена тока на перегоне а не на станции?
С этого места поподробней пожалуйста.)
А как же тогда происходит смена электровоза,тут что распространы двухсистемники?
Проходят нейтральную вставку накатом по инерции,с опущенным токоприемником,потом поднимает токоприемник,а в КС уже другой род тока? |
|
|
|
CD242-255
Категория - el-locomotive/электровоз |
26.03.2014 18:06 |
|
Vlad [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2006 Комментарии: 90
|
Тема: Станций стыкования принципиально нет
Так оно и есть. Один род тока-нейтральная вставка-другой род. Используются в основном двух и многосистемные электровозы (серий 350,362,363,380,1216)либо (очень редко)- прицепка нужного электровоза и вывоз состава под нужный род тока при помощи тепловоза |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|