Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Подвагонное оборудование двухосного крытого товарного вагона 1910 г.п, тупик ст. Парк, Харьковская ДЖД 7-09-2014 г. Как видится, конструкция такова, что колесная пара с тормозным оборудованием может смещаться относительно оси вагона примерно на 5-7 см. |
Слова для поиска: |
подвагонное, товарный, крытый, Парк, Харьков, ДЖД |
Дата загрузки в галерею: |
08.09.2014 12:46 |
Просмотров: |
1571 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
228.0 KB |
Автор фотоизбражения: |
glorg |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon PowerShot A530 |
Дата создания: |
07.09.2014 11:43:20 |
Фокусное расстояние: |
5.8mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
подвагонное оборудование
Категория - ДЖД в Харькове |
08.09.2014 19:44 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
Из чего это следует? А то на вид - вроде не должна.
И если так, то тем более странно - что достигалось за счёт такого смещения? По-моему, вагон напротив становился бы нестабильным при движении. Состав бы раскачивать начал. Нехорошо. |
|
|
|
подвагонное оборудование
Категория - ДЖД в Харькове |
08.09.2014 22:26 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...
на мой взгляд это следует из возможности бруса в проушине перемещаться в сторону, а еще - из наличия внутри рамы вагона второй, меньшей рамы. А дает это то, что вагон можно несколько сдвинуть в кривой вовнутрь. Скорость вагона на УЖД невелика, смещение в несколько сантиметров его даже не наклонит, но позволит уменьшить натяжение сцепки и провести вагон как бы внутри кривой, и при этом без ущерба для тех же сцепок вывести из нее. На моделях видно, что возможность перемещения оси относительно рамы уменьшает вероятность выдавливания вагона или расцепа в крутой кривой. В прочем, как всегда, могу ошибаться.  |
|
|
|
подвагонное оборудование
Категория - ДЖД в Харькове |
09.09.2014 03:10 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
Да, но как мне кажется, в кривой центробежная сила будет выдавливать вагон как раз наружу, а не вовнутрь. И если он ещё и смещается относительно своей оси, то эффект будет обратный. |
|
|
|
подвагонное оборудование
Категория - ДЖД в Харькове |
09.09.2014 11:39 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...
На тех скоростях, которые были в начале ХХ века на узкоколейках, думаю, центробежной силой можно пренебречь. А вот натяжением сцепки - вряд-ли. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|