Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

подвагонное оборудование


      


ТГМ4Б-0728 ТГМ4Б-0728    

подвагонное оборудование

Описание: Подвагонное оборудование двухосного крытого товарного вагона 1910 г.п, тупик ст. Парк, Харьковская ДЖД 7-09-2014 г. Как видится, конструкция такова, что колесная пара с тормозным оборудованием может смещаться относительно оси вагона примерно на 5-7 см.
Слова для поиска: подвагонное, товарный, крытый, Парк, Харьков, ДЖД
Дата загрузки в галерею: 08.09.2014 12:46
Просмотров: 1571
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 228.0 KB
Автор фотоизбражения: glorg
коммент 4

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot A530
Выдержка: 1/30 sec(s)
Диафрагма: F/2.6
Дата создания: 07.09.2014 11:43:20
Фокусное расстояние: 5.8mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.

Комментарии к фотографии

  подвагонное оборудование
Категория - ДЖД в Харькове
08.09.2014 19:44

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Из чего это следует? А то на вид - вроде не должна.

И если так, то тем более странно - что достигалось за счёт такого смещения? По-моему, вагон напротив становился бы нестабильным при движении. Состав бы раскачивать начал. Нехорошо.
 
  подвагонное оборудование
Категория - ДЖД в Харькове
08.09.2014 22:26

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: ...
на мой взгляд это следует из возможности бруса в проушине перемещаться в сторону, а еще - из наличия внутри рамы вагона второй, меньшей рамы. А дает это то, что вагон можно несколько сдвинуть в кривой вовнутрь. Скорость вагона на УЖД невелика, смещение в несколько сантиметров его даже не наклонит, но позволит уменьшить натяжение сцепки и провести вагон как бы внутри кривой, и при этом без ущерба для тех же сцепок вывести из нее. На моделях видно, что возможность перемещения оси относительно рамы уменьшает вероятность выдавливания вагона или расцепа в крутой кривой. В прочем, как всегда, могу ошибаться.
 
  подвагонное оборудование
Категория - ДЖД в Харькове
09.09.2014 03:10

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Да, но как мне кажется, в кривой центробежная сила будет выдавливать вагон как раз наружу, а не вовнутрь. И если он ещё и смещается относительно своей оси, то эффект будет обратный.
 
  подвагонное оборудование
Категория - ДЖД в Харькове
09.09.2014 11:39

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: ...
На тех скоростях, которые были в начале ХХ века на узкоколейках, думаю, центробежной силой можно пренебречь. А вот натяжением сцепки - вряд-ли.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования