Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30  
««« ««    

                     

Тепловоз 2ТЭ116-1447


      


Перевозка большегрузных самосвалов, ''Руководящий спуск'', Ж.д. переезд, DASH9-9409

Тепловоз 2ТЭ116-1447

Описание: Тепловоз 2ТЭ116-1447, депо Люблино
Слова для поиска: 2ТЭ116-1447, депо Люблино
Дата загрузки в галерею: 10.12.2014 07:04
Просмотров: 3874
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 300.7 KB
Автор фотоизбражения: Kela5087
коммент 3

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D90
Выдержка: 0.00625 sec(s)
Диафрагма: F/4.8
ISO: 500
Дата создания: 09.12.2014 15:36:31
Фокусное расстояние: 50mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  Тепловоз 2ТЭ116-1447
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск
10.12.2014 12:44

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Что это за машина? Локомотив-лаборатория? Токоприёмник только измерительный? И что у него за "уши" над кабиной?
 
  Тепловоз 2ТЭ116-1447
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск
10.12.2014 21:50

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: пепелац..
Блин я конечно всё понимаю что лаборатория это нужная штука и всё такое, но чтоб ВОТ ТАК......

С переделкой одной из машин ЧС200 в нечто подобное ещё можно понять так как 200км/ч итп.., перекуроченный ВЛ11 в аналогичное уже гм, странная штука но тоже хоть какая-то логика есть ибо таскаемо электровозом который "в холостую" (читай а-ля как резаком) по энергии много не созжрёть, как и под кузовом раскуроченной секции ВЛ11-го дофига чего измерительного можно спокойно разместить да и не так громоздкая "пустая" секция. Хотя ихмо перекурочевать грузовой лок ради этого явный перебор как и таскать сею секцию опять-же грузовым локом там где мотриссы предостаточно.
Но секция 2ТЭ116.., ытудыж её налево, эт просто писец ацкий колхоз господа присяжные заседатели....

Короче вместо изготовления более логичной и явно менее затратной по транспортным расходам мотриссы-лаборатории, занимаются ну вы поняли чем.. (ток вполне рабочую машину угробили)
 
  Тепловоз 2ТЭ116-1447
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск
12.12.2014 02:13

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: обьясняют
это тем, что данная лаборатория может измерить все и вся именно под нагрузкой локомотива. А он влияет на путь немного по другому, чем мотриса. Кстати ЧС200-008 не может на 100% выдать, то что от него требуется. Так как скорость у него ограничена 160-ю км/ч. По тормозам
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования