Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

2М62У-0326


      


М62-1585 с рабочим поездом 2М62У-0326 М62-1859 ДМ62-1808

2М62У-0326

Описание: 2М62У-0326 с пригородным поездом Пенза - Пачелма, перегон Пенза-I - Арбеково, 30.12.2014
Слова для поиска: 2М62У-0326, Пенза
Дата загрузки в галерею: 30.12.2014 20:28
Просмотров: 2258
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 777.0 KB
Автор фотоизбражения: Igore4eg
коммент 6

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D3100
Выдержка: 1/640 sec(s)
Диафрагма: F/4
ISO: 800
Дата создания: 30.12.2014 08:49:19
Фокусное расстояние: 35mm


Информация IPTC [!]

Дата создания: 30.12.2014

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  2М62У-0326
Категория - Тепловоз М62. ВЗОР
30.12.2014 23:46

olik-oleg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.11.2008
Комментарии: 210
olik-oleg
Тема: вопросы короткие
как попал сюда? зачем? надолго ли?
р.с. вроде этот маршрут закрывают с первого января.
 
  2М62У-0326
Категория - Тепловоз М62. ВЗОР
31.12.2014 09:30

Igore4eg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 27.10.2010
Комментарии: 187
Igore4eg 465991476
Тема: .
После ТО-5 в Моршанске сменил приписку на ТЧ3. Навсегда. Маршрут будет работать, никуда не денется. Однако Антон Азимут будет по любому против такого ответа.
 
  2М62У-0326
Категория - Тепловоз М62. ВЗОР
31.12.2014 17:45

Azimut3000 [ ]
Статус: Гость

Тема: И зря, я не против, но время покажет...
Как баланс передадут, ещё раз проконтролирую на "ТП" (пока по 0202АБ и 0326Б правки сделал временные). А машину правильно сделали, что передали - что там она с пригородными работала, что здесь. Разворачивать не придется на конечных пункта маршрута.

Пока "расклад" такой на 2015 г. (предварительный):

ЧМЭ-3 КБШ - все на баланс Ульяновска (с какого-то?).
ВЛ10 в/и КБШ - все на баланс Уфы.
ЧС2К КБШ - все на баланс Ожерелья МОСК.
Остальные серии КБШ - не знаю.

Кто не знает - "бзик" у РЖД новый, все серии сваливают в одну кучу по депо. Депо дислокации и депо приписки теперь разные вещи в полном смысле этого слова. У кого-то совсем не будет приписного парка, у кого-то дохрена чего...

Я уже ржу - скоро останется одно супердепо в РФ и будет называться ТЧ-0 "Российское". "Свалят" туда все 21 тыс единиц и базу на ТП можно будет закрывать...
 
  2М62У-0326
Категория - Тепловоз М62. ВЗОР
31.12.2014 21:56

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Я уже ржу - скоро останется одно супердепо в РФ и будет называться ТЧ-0 "Российское". "Свалят" туда все 21 тыс единиц и базу на ТП можно будет закрывать...
Ага, а потом на планёрках начХальство удивляются что типа упало качество обслуживания и больше % по бракам и неплановым ТО, итп..

Машка на эту линию для пригородных однозначно правильная тема, это явно лучше и выгоднее чем 2-4ваг таскать двухсекционным "бугаём" (возможность разворота одной секции 2ТЭ10У на этой линии мало где осталась).


Зы. Всех с наступающим, всех благ и исполнения всех пожеланий за новогодним столом и не только ! ))
 
  2М62У-0326
Категория - Тепловоз М62. ВЗОР
01.01.2015 02:54

olik-oleg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.11.2008
Комментарии: 210
olik-oleg
Тема: 2м62у
если я правильно понял, то у него сделана вторая кабина. А он наверное будет и пассы дальние таскать. А для пригорода я думаю тут в идеале РА-1 бы подошел (они кстати по моему в 2007 году были на маршрутах Пенха-Пачелма, Пачелма-Моршанск и Вернадовка-Морсово).

Всех с новым годом
 
  2М62У-0326
Категория - Тепловоз М62. ВЗОР
01.01.2015 16:28

Azimut3000 [ ]
Статус: Гость

Тема: В 2006-м - пройденная тема по РА1.
На участках бывшего НОД-1 была только опытная эксплуатация месяц. Организовать ремонт на базе депо Моршанск не хватило сил или ума, я не знаю. Потом разделение и передачи на баланс ДМВ, а там уже другая "песня". Мне уже задавали вопрос: http://trainpix.org/photo/51509/

Да, теперь это полноценные двукабинные варианты. Пассы дальные не ставили таскать ни под одну из 5-ти переданных в 2009 г. секции 2М62М. Однако, ни одна из секции с экплуатации не сошла, т.е. вполне рабочие машины и "по зубам" Ульяновску. Вероятно, также "на зуб" клали в декабре Пензе, результат неизвестен. Короче, ждем окончания этой "эпопеи" с передачами 2000 единиц по балансам внутри КБШ.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования