Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Фрагменты стальных рельсов с клеймом завода-изготовителя, в разные годы использовавшиеся на Южной железной дороге. Снято 12 марта 2015 г. в музее истории Южной железной дороги. |
Слова для поиска: |
Южная, ЮЖД, музей, 1874, 1886, 1905, 1916, рельс, клеймо, сталь |
Дата загрузки в галерею: |
18.03.2015 06:23 |
Просмотров: |
3620 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
280.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
glorg |
коммент |
3 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Panasonic |
Дата создания: |
12.03.2015 13:04:32 |
Фокусное расстояние: |
4.3mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
Эксопнаты
Категория - Музей Южной железной дороги |
18.03.2015 13:05 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...к описанию...
до 1870-х гг. чаще использовались чугунные рельсы, потому на стальных писали наименование материала.
НОВ. РОС. ОБЩ. - Завод Новороссийского общества каменноугольного, железного и рельсового производства (Юзовка, ныне Донецк), после клейма завода и даты производства ставил имя заказчика (зд. B.Y.K. - расшифровки не знаю) - примеры можно найти здесь: http://train-photo.ru/categories.php?cat_id=521&page=3
КЕРЧ - Керченский з-д. (после революции - з-д. им. Войкова), металлопрокат не производит с середины 1950-х гг.
ДО - Днепровский завод Южно-русского металлургического общества (он же ЮРДМО) - завод в г. Днепродзержинск, Днепропетровская обл.
на рельсе CAMMELL SHEFFIELD клеймо, видимо, неполное. Завод-производитель работал в Великобритании, закрыт в 1980-х гг.
Некоторые аналогичные клейма все еще можно увидеть на Малой Южной (к сожалению, в связи с начавшейся заменой, уже не все) и, судя по фото, на старой Малой Октябрьской в Озерках |
|
|
|
Эксопнаты
Категория - Музей Южной железной дороги |
19.03.2015 04:16 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
Всё-таки зря их демонтировали. Это была дорога-музей. Им бы там вечно лежать. Так что я приветствую только бетонные шпалы. Без тех рельсов всё уже не то. |
|
|
|
Эксопнаты
Категория - Музей Южной железной дороги |
19.03.2015 13:10 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...
На самом деле до самых раритетных рельсов при замене полотна вряд-ли доберутся. По ним и поезда не сильно-то ходили. Так что не горюйте. Хотя да, согласен, атмосферу деревянных шпал и столетней стали на них, похоже, потеряем безвозвратно.
Работы по плану продолжат в апреле...
Что до самых раритетов... Могу прислать на почту, что да где лежит, сюда не все приняли - и так пара страниц сплошных клейм получилась. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|