Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Вид на ст. Парк, работы по установке колонн для навеса. Малая Южная ЖД, 26-03-2015 |
Слова для поиска: |
Парк, Харьков, стройка, колонны, навес |
Дата загрузки в галерею: |
28.03.2015 06:38 |
Просмотров: |
1323 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
365.4 KB |
Автор фотоизбражения: |
glorg |
коммент |
8 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Panasonic |
Выдержка: |
0.000769230769231 sec(s) |
Дата создания: |
26.03.2015 15:03:14 |
Фокусное расстояние: |
4.3mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
Стройка. Вид с юга
Категория - ДЖД в Харькове |
28.03.2015 11:17 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
Ну наконец-то! Я давно там предполагал дебаркадер или что-то подобное. А будет ли при навесе вторая платформа? Было бы логично обустроить и её. |
|
|
|
Стройка. Вид с юга
Категория - ДЖД в Харькове |
28.03.2015 19:33 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: вторая платформа
По слухам, будет. Будет ли это навес или дебаркадер - я не до конца понял, но он должен будет закрывать составы во время отстоя. Вот только одна неприятная мелочь. Самый интересный вагон нашей ДЖД (двухосный вагончик) он закрывать так и не будет. Вагон, похоже, так и останется в тупике: катается он плохо, сцепных приборов нет, тормоза в непонятном состоянии, переставляется с пути на путь вручную - каждый день не покатаешь. В музей бы его... А второй путь для обгона нужен каждый день летом. В прочем, я не уверен, что даже все Пафаваги под навес поместятся - они довольно длинные. |
|
|
|
Стройка. Вид с юга
Категория - ДЖД в Харькове |
28.03.2015 20:01 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
Я уж тоже подумал насчёт пафавагов. Не поместятся точно. А был бы дебаркадер - они смогли бы поместиться, ведь у дебаркадера нет опор в междупутье, его можно продлить и до депо.
А вторую платформу во избежание несчастных случаев, ибо это дети, можно было бы сделать со стороны бетонного забора (теннисного корта). Там места хоть отбавляй. Ведь междупутье довольно узкое, теперь в нём ещё и опоры, а детей бывает много - вот кто-то кого-то толкнул, а там тепловоз по второму пути. Нехорошо это.
Насчёт вагона 1910 года - думаю, всё будет в порядке. Летом он с "Юностью Южной" постоит в тупиках, а на зиму его можно толкнуть вплотную к этой же "Юности" под навес. Этот "манёвр" нужен всего лишь два раза в год. Ну а уж если с этим совсем сложно - есть мысль повесить над ним карниз, прикреплённый к стенке депо  |
|
|
|
Стройка. Вид с юга
Категория - ДЖД в Харькове |
28.03.2015 22:54 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: карниз
Да, карниз бы над ним не помешал. Но именно карниза как раз и не планируется, как я понял. И если два состава еще хоть как-то участвуют в учебном процессе, то вагончик вряд-ли сильно кому-то там интересен. Я вот опасаюсь, что в какой-то момент он разделит судьбу рельсов, тем более, что снимаемые рельсы, вообще-то, новее. чем он, по большей части. |
|
|
|
Стройка. Вид с юга
Категория - ДЖД в Харькове |
29.03.2015 12:35 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
Он-то кому нужен. Хотя на мой взгляд, повторюсь, демонтаж таких рельсов - это убийство нашей детской железной дороги. При столь малых нагрузках они там успешно проработали бы ещё лет пятьдесят, а то и куда больше. Живая история под ногами. Эх.
А вот шпалы под ними менять действительно нужно. Во-первых, дерево - прошлый век, во-вторых иные шпалы одним своим видом внушают опасения за безопасность.
А нет ли идей довести вагон до ума и пустить в движение? Сошёл бы за нечто вроде американских cabooses. Впрочем, это уже фантазии Он мог бы сойти за вагон-памятник в случае чего. Он и так, по сути, им является  |
|
|
|
Стройка. Вид с юга
Категория - ДЖД в Харькове |
29.03.2015 14:13 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...
Да, рельсы жалко. С другой стороны, бетонная шпала не позволяет таких игр с типом закрепленного на ней рельса, как дерево. Учитывая, что там местами на 100 метров были переходы Р43-Р38 на одном рельсе из кусочков по 4 метра, и неразрывная плеть в 12 метров параллельно - это как минимум нетехнологично и вряд-ли возможно на бетоне. Так что их земена, возможно, вынужденная при замене шпал.
Что касается вагона... В движение его вряд-ли когда-нибудь пустят. Для этого его нужно еще раз ремонтировать, хотя с прошлого ремонта прошло менее 20 лет и внутри он вполне свеже выглядит, и, потом, даже "Юность" считаные дни в году ходит и состояние ее оставляет желать лучшего, а возиться еще и с товарным... Да и потом, он-то стоит в тупике, но как хозяйственный вполне используется. К примеру, шпалы старогодные хранить.
Caboose из него делать, кстати, бесполезно по той же причине, что и пяматник - он им по сути и является. Еще 30 лет назад использовался как бригадник и бегал за Кв4 до Лесопарка и назад.  |
|
|
|
Стройка. Вид с юга
Категория - ДЖД в Харькове |
29.03.2015 14:53 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
Кстати, по поводу кусочков. Теперь ведь не будет быстрого перестука колёс, создававшего иллюзию большой скорости при 20 км/ч. Эх-эх, одни потери.
А всё-таки хорошо было бы попробовать оставить хотя бы те исторические рельсы, которые соответствуют требованиям к бетонным шпалам. |
|
|
|
Стройка. Вид с юга
Категория - ДЖД в Харькове |
29.03.2015 19:25 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...
Перестук будет. Далеко не вся дорога состояла из коротких кусочков, в основном все-таки стандартные плети, и укладываемяе имею такую же длину. А вот на предмет возможности укладки Р43 на бетонные шпалы - это надо специалистов спрашивать. Подвернется случай - спрошу. Но есть подозрение, что они по каким-то причинам несовместимы.
Кстати, кусок от переезда до металлического моста так на депревянных шпалах и лежит. Вот только рельсы там местами новее, чем укладываемые - на целых 10 лет. На новых Р50 клеймо 1975 года, на старых Р43 - 1989 попадалось, хотя, в основной массе, 60-е гг...
p.s. Порылся в Интернет. В упор не могу найти стандарта на шпалы железобетонные для путей колеи 750 мм. Ни в какой группе. Но в стандарте для шпал широкой колеи есть указание, что они предназначены для рельсов типа Р43, Р50, Р65 и Р75. Так что для шпал узкой колеи Р43 проблемой быть не должен по определению. Похоже, просто э... не захотели.
P.P.S. Вообще-то местами и скорость была далеко не 20 км/ч  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
|