Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
CD162-118 с поездом Regiojet сообщением Прага-Острава на станции Пардубице-гл (Чехия)7.01.2013г |
Слова для поиска: |
CD162, 162, Пардубице, Чехия, Regiojet |
Дата загрузки в галерею: |
08.07.2015 21:08 |
Просмотров: |
2246 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
503.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
Vlad |
коммент |
3 |
Информация EXIF [!]
Дата создания: |
07.01.2013 17:32:49 |
|
|
Дата создания: |
07.01.2013 |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
CD162-118
Категория - el-locomotive/электровоз |
09.07.2015 00:19 |
|
2М62У-0007 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.03.2012 Комментарии: 595
|
Тема: Прошу модератора исправить название фотки и описание.
Вы можете сами это сделать, нажав "редактировать" прямо над вашей фотографией. |
|
|
|
CD162-118
Категория - el-locomotive/электровоз |
09.07.2015 01:16 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...
Интересный локомотив, и кадр интересный.
Длинный, однако, скорый поезд... Тип вагонов не подскажете?
Интересно, кстати, номера вагонов - подряд, или исходя из какой-то другой логики? Насколько знаю, подряд нумерация далеко не всегда... |
|
|
|
CD162-118
Категория - el-locomotive/электровоз |
09.07.2015 06:25 |
|
Vlad [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2006 Комментарии: 90
|
Тема: интересный поезд
Это поезд одного из двух частных перевозчиков, работающих в Чехии-компании Regiojet. Во время, когда сделан снимок. они без остановок ездили между Прагой и Остравой (сейчас есть и другие маршруты). Вагоны там обычные. типа Ampz, Abmz, Bmz, только отремонтированные и перекрашенные.Что касается длины- стандартная длина поезда здесь 4-7 вагонов, более длинные бывают редко, т.к. расстояния и жесткая конкуренция между видами транспорта делают свое дело |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|