Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30  
««« ««    

                     

ЭП1П-056 и ЭП1П-062


      


ЭП1П-062 спассажирским поездом ЭП1П-056 и ЭП1П-062 ЭП1П-067 ЭП1П-053

ЭП1П-056 и ЭП1П-062

Описание: Станция Иркутск-Пассажирский. 15.01.2015г.
Слова для поиска: ЭП1П-056, ЭП1П-062, ЭП1П, 056, 062, Иркутск-Пассажирский, Иркутск
Дата загрузки в галерею: 02.11.2015 06:56
Просмотров: 1767
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 640.0 KB
Автор фотоизбражения: Spv
коммент 4

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D90
Выдержка: 0.4 sec(s)
Диафрагма: F/5.6
ISO: 200
Дата создания: 15.01.2015 17:02:21
Фокусное расстояние: 45mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.

Комментарии к фотографии

  ЭП1П-056 и ЭП1П-062
Категория - Электровоз ЭП1П. НЭВЗ
04.11.2015 10:18

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Вопрос дяде Паше...
А чехи тут когда-нибудь вообще были?
А как насчет ВЛ60П всех уже списали?
 
  ЭП1П-056 и ЭП1П-062
Категория - Электровоз ЭП1П. НЭВЗ
04.11.2015 13:56

Spv [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.07.2008
Комментарии: 1356
Spv Spv_79 at mail.ru
Тема: Ответ
Чехов никогда не было, профиль не по ним.

ВЛ60 тут было не много и не долго т.к. с переходом на переменный ток в 1995 году сюда практически сразу пришли ВЛ65, а после 1998 года ЭП1.
 
  ЭП1П-056 и ЭП1П-062
Категория - Электровоз ЭП1П. НЭВЗ
05.11.2015 09:43

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Спасибо за информацию.
Вот что интересно, участок Зима-Слюдянка,это если не ошибаюсь около 400 км перевели на переменный ток еще 20 лет назад.
А относительно короткий участок в Краснодарском крае,от Горячего Ключа до Адлера (это всего около 260 км) никак не могут перевести на переменный ток,об этом говорилось и писалось.
Нет на это ни денег ни технической возможности...
Хотя все знают,что на этом участке к олимпиаде 2014 года производилась капитальная реконструкция с перепроходкой туннелей, заменой опор,самой КС и много чего еще...
 
  ЭП1П-056 и ЭП1П-062
Категория - Электровоз ЭП1П. НЭВЗ
05.11.2015 11:40

Spv [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.07.2008
Комментарии: 1356
Spv Spv_79 at mail.ru
Тема: Горячий Ключ - Адлер
Дьявол кроется в деталях. Участок Зима - Слюдянка -Трансиб с интенсивным грузовым движением. Участок Горячий Ключ - Адлер - тупиковый участок (Абхазия не в счет) где грузовое движение чуть больше нуля.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования