Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ЭП20-041


      


ЭП20-031 ЭП20-041 ЭП20-017 ЭП20-017

ЭП20-041

Описание: ЭП20-041, станция Горячий Ключ.
Слова для поиска: ЭП20-041, Горячий Ключ
Дата загрузки в галерею: 10.09.2016 14:16
Просмотров: 1556
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 367.9 KB
Автор фотоизбражения: agura
коммент 5

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D7000
Выдержка: 15 sec(s)
Диафрагма: F/8
ISO: 100
Дата создания: 10.09.2016 00:15:20
Фокусное расстояние: 70mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.

Комментарии к фотографии

  ЭП20-041
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
11.09.2016 11:04

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Константин
Можете подсказать как именно ЭП20 проезжает стык тока?
По рации энергодиспетчер говорит мы переключаем?
 
  ЭП20-041
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
11.09.2016 13:07

agura [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.01.2010
Комментарии: 826
agura 464990482
Тема: Стык
ДСП вызывает машиниста и сообщает ему условия приёма на станцию - номер пути и род тока по маршруту приёма. Действия машиниста - согласно полученной информации.
 
  ЭП20-041
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
11.09.2016 16:44

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Спасибо с этим понятно.)
Поезд прибыл в Горячий Ключ со стороны Краснодара где 27кВ~ по приготовленному маршруту и остановился для высадки пассажиров,какие действия происходят далее?
Согласно полученной информации с ДСП машинист ЭП20 опускает один токопримник для ~ тока и через пару минут поднимает другой токопримник который необходим для питания от 3 кВ DC,я правильно весь процесс понимаю?
Ну и далее отправляется со станции согласно полученной полученной информации с ДСП по загоревшемуся зелёному выходному?
 
  ЭП20-041
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
11.09.2016 18:07

agura [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.01.2010
Комментарии: 826
agura 464990482
Тема: Почти правильно
Машинист прибывшего поезда опускает токоприёмник и докладывает об этом ДСП. Тот выполняет смену радо тока и даёт машинисту команду на подъём токоприёмника. МСУД сам определяет род тока, переключает крышевой разъединитель и поднимает токоприёмник для работы на токе в контактной сети. Второй вариант. Поезд принимается на путь с уже другим родом тока. Перед изолированным сопряжением (воздушным промежутком) машинист опускает токоприёмник, а прибыв на путь, поднимает. Это и для чётных поездов с остановкой, и для проезжающих Горячий Ключ сходу.
 
  ЭП20-041
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
12.09.2016 00:01

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Спасибо!
Теперь все полностью ясно!
Разобрался!
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования