Warning: Division by zero in /home/otis/www/www.train-photo.ru/includes/functions.php on line 304
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта. | Главная  /  ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ  /  ЭЛЕКТРОВОЗЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА  /  Пассажирские  /  Электровоз ЧС7.Шкода  /  ЧС7-265 (ТЧЭ М.-Курская)

Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 24 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

ЧС7-265 (ТЧЭ М.-Курская)


      


ЧС7-256 ЧС7-265 (ТЧЭ М.-Курская) ЧС7-045 ЧС7-260

ЧС7-265 (ТЧЭ М.-Курская)

Описание: Россия, Самарская область, перегон Мастрюково - Задельная (133-й км), 07.10.2016 г.
Поезд № 205 Иркутск - Анапа. Скоро закончит работу в летнем графике: последний поезд из Иркутска - 29 октября, из Анапы - 3 ноября.
Слова для поиска: ЧС7-265, ЧС7, 265, Мастрюково, Задельная
Дата загрузки в галерею: 10.10.2016 21:49
Просмотров: 2445
Скачиваний: 2
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 761.1 KB
Автор фотоизбражения: Azimut
коммент 2

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: 7
Модель: 102939ябEx
Диафрагма: F/
ISO: Array
Дата создания: @B
Фокусное расстояние: 1.18447335775mm


Информация IPTC [!]

Дата создания: 07.10.2016

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.

Комментарии к фотографии

  ЧС7-265 (ТЧЭ М.-Курская)
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода
11.10.2016 21:52

Azimut3000 [ ]
Статус: Гость

Тема: Вот, насчет ЧС7 до Челябы не скажу точно.
Вероятнее всего нет. ЧС7, впринципе исключение из правил. Нужность этих машин от М.-Курской объясняется именно потребностью вождения поездов через Жигулевское Море и не более того. Крайние поезда №№ 205/206 (см. фото) у нас в начале ноября и всё.
На участке от Тольятти до Сызрани остаются №№ 65/66 Тольятти-Москва и какие-нить дополнительные в Новый год 2017. Даже прицепки Самара-Киров идут теперь с ЧС2К, хотя было дело: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=152328
Барабинские заходят, куда без них. Суточный оборот ЭП2К в границах дороги от Сызрани-1 "Южный парк" - Кропачево до окончания летнего графика 2016 составляет 24-28 машин. Вполне можно по Самаре менять ЭП2К/ЧС7 - ЧС7/ЭП2К. В Самаре парка ЧС2К не будет в дальнейшем (уже поставили и раздербанили 54 машины из 135-ти). ЯЭРЗ больше на СР не принимает данную серию, технадзор давит. Поможет только Манна небесная оставить хоть парк тепловозов, иначе СТМ-сервис цеха на ключ закроют полностью.
 
  ЧС7-265 (ТЧЭ М.-Курская)
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода
12.10.2016 10:43

Azimut3000 [ ]
Статус: Гость

Тема: Были "хотелки" дать Самаре две ЭП2К в 2016 году для накладки техпроцессов.
Увы, как не было их, так и нет. Между Мариинском и Москвой поезда идут примерно 72-80 часов, ТО-2 - 96 ч. Времени безотцепочного пробега пруд пруди, можно до Москвы доехать и в Рязань на ПТОЛ спокойно "доплыть" ещё с каким-нить поездом.
Пока не докатаем все возможные ЧС2К Ожерелья, Орла - парк ещё будет в наличии. Как всё поставим, так люди пойдут искать работу. Ситуация будет как с парком ТЧЭ Балашов и иже с ними сервисным депо.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования