Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Март 2017 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 31    
««« ««    



                     

CFR 77, Сучава-Норд


      


Старушка в депо CFR 77, Сучава-Норд Автомотриса класса 77 Автомотриса класса 77

CFR 77, Сучава-Норд

Описание: Автомотриса класса CFR 77, Депо Сучава-Норд, Румыния (Suceava Nord, România). Автомотрисы данной серии строились в период с 1935 по 1942 г. на заводе Malaxa (Бухарест, позднее з-д им. 23 августа), в настоящее время преимущественно используются в Буковине. Фото сделано в сентябре 2016 г.
Слова для поиска: Malaxa, Малакса, Мотриса, 77, Сучава, Норд, Suceava, Nord, Румыния, România, CFR
Дата загрузки в галерею: 01.01.2017 08:27
Просмотров: 268
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 459.7 KB
Автор фотоизбражения: glorg
коммент 4

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Panasonic
Модель: DMC-TZ35
Выдержка: 0.00625 sec(s)
Диафрагма: F/6.3
ISO: 100
Дата создания: 10.09.2016 16:12:38
Фокусное расстояние: 11.7mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.

Комментарии к фотографии

  CFR 77, Сучава-Норд
Категория - Железные дороги Румынии
01.01.2017 13:16

John Warner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2012
Комментарии: 462
John Warner http://avtoaskiz.org
Тема: @@@
Наверняка, уже не все агрегаты заводские.
 
  CFR 77, Сучава-Норд
Категория - Железные дороги Румынии
01.01.2017 17:01

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 808
glorg
Тема: не все агрегаты заводские
Скорее, не "не заводские", а не оригинальные. Мотриса румынской постройки, построена небольшой серией, поныне действующим заводом, так что в некотором смысле с комплектующими проблем нет. Но за время службы, понятно, было проведено несколько модернизаций, последняя в конце 2000-х гг. К слову, мотрисы не "для служебного использования", а просто рейсовые, пассажирские.
 
  CFR 77, Сучава-Норд
Категория - Железные дороги Румынии
01.01.2017 23:58

John Warner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2012
Комментарии: 462
John Warner http://avtoaskiz.org
Тема: @@@
Спасибо за ответ.
Я примерно так и предполагал - о модернизациях.
Сложно представить, что там до сих пор моторчик тридцатых годов выпуска.
 
  CFR 77, Сучава-Норд
Категория - Железные дороги Румынии
02.01.2017 13:45

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 808
glorg
Тема: о модернизациях
John Warner, да не за что
На самом деле в моторчик 30-х гг. поверить еще можно. А вот трансмиссия столько однозначно не живет. Но последняя модернизация этих машинок была с повышением максимальной разрешенной скорости (до 80 км/ч), и, учитывая, что на CFR и на тепловозах двигатели меняют (именно сами двигатели, не только агрегаты передачи), возможно, были заменены и двигатели на этих мотрисах. Но точно не скажу, тут у меня сведений недостаточно.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования
нижний новгород онлайн ;

160260064

54.157.52.205