Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 24 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

ЭС2Г-087


      


ЭС2Г-095 ЭС2Г-087 ЭС2Г-036 ЭС2ГП-005

ЭС2Г-087

Описание: Электропоезд ЭС2Г-087 Ласточка, класс "Комфорт", 10-ти вагонная, ст. Подсолнечная, ОКТ, февраля 2019, Мск обл.
Слова для поиска: ЭС2Г-087, ЭС2Г, 087, Ласточка , Комфорт, 10-ти
Дата загрузки в галерею: 07.02.2019 20:35
Просмотров: 993
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 497.8 KB
Автор фотоизбражения: ЯР
коммент 1


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1.

Комментарии к фотографии

  ЭС2Г-087
Категория - Электропоезд ЭС2Г. Siemens
09.02.2019 19:45

ЯР [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.03.2007
Комментарии: 1280
ЯР
Тема: ...
ОАО "РЖД" запускает скоростную "Ласточку" Москва – Клин в новой компоновке

Со 2 февраля ОАО "РЖД" запустит в эксплуатацию первый в России 10-вагонный состав скоростного электропоезда "Ласточка" ЭС2Г. Новый поезд будет курсировать на маршруте Москва – Клин, который обслуживается АО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" (АО "МТППК"), и заменит устаревший электропоезд серии ЭТ2М.
"Ласточка" в новой 10-вагонной компоновке способна перевезти вдвое больше пассажиров, чем пятивагонный состав. В отличие от сдвоенных 5-вагонных поездов, используемых на популярных маршрутах, в 10-вагонной "Ласточке" пассажиры могут свободно перемещаться вдоль всей длины состава, что позволит более равномерно перераспределить поток в пунктах посадки-высадки. Общая вместимость поезда увеличится, в том числе, и за счет замены головных вагонов в центре состава (при эксплуатации сдвоенных 5-вагонных "Ласточек") на проходные.
Электропоезд "Ласточка" в новой 10-вагонной компоновке предназначен для пригородных пассажирских перевозок. Максимальная скорость эксплуатации составляет 160 км/ч. Места для сидения расположены в удобных компоновках 3+2 и 2+2, установлены горизонтальные поручни с передвижными ручками. Для пассажиров с велосипедами предусмотрены напольные стойки. Также в каждом вагоне есть розетки для зарядки гаджетов, места для багажа и крючки для верхней одежды.
Поезд получит класс "Комфорт" и будет каждый день совершать 8 рейсов по маршрутам обычных электричек. После его запуска общее количество ежедневных рейсов поездов "Комфорт" АО "МТППК" на участке Москва – Крюково – Клин увеличится до 24, что составляет 13% от общего количества рейсов 6000-х поездов (обычные пригородные).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&page3307_810=2&id=93157
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования