Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

2ТЭ10В-4118


      


2ТЭ10В-4830 2ТЭ10В-4118 2ТЭ10В-4433 2ТЭ10В-4093

2ТЭ10В-4118

Описание: 5.09.2007 2ТЭ10В-4118 на станции Рыбинск-Пассажирский.
Слова для поиска: 2ТЭ10В, 4118, Рыбинск, Пассажирский
Дата загрузки в галерею: 06.09.2007 19:14
Просмотров: 1354
Скачиваний: 1
Рейтинг: 5.00 (2Голос(ов))
Размер: 198.8 KB
Автор фотоизбражения: Maxfactor
коммент 3


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  2ТЭ10В-4118
Категория - Тепловоз 2ТЭ10В. ВЗОР
09.09.2007 02:04

Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.04.2006
Комментарии: 736
Maxfactor collider at yandex.ru http://collider.narod.ru
Тема: Это не фары
Это буферные фонари. Красными огнями обозначается хвост состава или идущего резервом локомотива. В данном случае локомотив следует в маневровом режиме, причем локомотивная бригада почему-то не переключила буферный фонарь на левый. Лок удалялся от меня, потому что момент его приближения ко мне я позорно упустил (хорошо помню, что я три раза давил кнопку затвора фотоаппарата, но он не реагировал, сработал только на четвертый раз, когда было поздно). Пришлось "ловить момент" после прохода лока, а жаль, на том, что получилось (размазанный кусок тепловоза) хорошо видна довольная физя позирующего помощника. Был еще прикольный момент (уже на другом снимке) - "рыжуха" машиниста 2ТЭ10В-4488 в качестве шторки от солнца, но там пришлось снимать по принципу "хоть так" - одна "морда" тепловоза в кадре, да еще через стекло вагона.
 
  2ТЭ10В-4118
Категория - Тепловоз 2ТЭ10В. ВЗОР
09.09.2007 11:12

Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.04.2006
Комментарии: 736
Maxfactor collider at yandex.ru http://collider.narod.ru
Тема: Буферные фонари
Есть у всех локомотивов, потому что они - неотъемлемая часть инструкции по сигнализации на жд. А включают и выключают их в соответствии с условиями и требованиями ИСИ. Насчет съемки - пристали два охранника в вагоне, сказали, что за съемку объектов вдоль путей сдадут меня в ЛОВД и премию получат (шутили, наверное), ну и когда я обнаглел и пошел по путям в сторону депо из охранной будки выскочила противная тетка и сказала, что сейчас меня арестует, если я не уйду обратно. Пришлось ограничиться только съемкой с платформы, из-за чего много снимков оказались или испорчены, или не того качества, которое я бы хотел.
 
  2ТЭ10В-4118
Категория - Тепловоз 2ТЭ10В. ВЗОР
09.09.2007 14:53

Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.04.2006
Комментарии: 736
Maxfactor collider at yandex.ru http://collider.narod.ru
Тема: Красные пластины
в данном случае не нужны - в депо, видимо, большой запас ламп с красными светофильтрами. А на жд я никогда не работал, все узнал из инета. Кстати, на линиях с небольшой интенсивностью движения, (подобной Рыбинской) правила соблюдаются не так строго, как на магистралях. Например, форму носят только машинисты пассов, машинисты грузовиков зачастую одеты кто во что горазд. В Сергиевом Посаде все машинисты в форме, а те, кто ведет экспресс "Москва-Ярославль" вообще в выглаженных белых рубашках и "при полном параде".
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования