Электровоз ВЛ10п-663 с пассажирским
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
25.10.2007 10:00 |
|
go_dzu_on [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.07.2007 Комментарии: 643

|
Тема: самопальная
модернизация?  |
|
|
|
Электровоз ВЛ10п-663 с пассажирским
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
25.10.2007 20:13 |
|
ФотоохотникЖД [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2007 Комментарии: 449
|
Тема: Почему сразу самопальная?
Самая обычная. Меняется передаточное отношение зубчатых передач и, как следствие, выше скорость с пассажирскими поездами. В ЧЕЛЯБИНСКе, КУРГАНе, УСТЬ-КАТАВе, КАРТАЛАХ таких "пэшек" хоть пруд пруди. |
|
|
|
Электровоз ВЛ10п-663 с пассажирским
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
25.10.2007 22:15 |
|
go_dzu_on [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.07.2007 Комментарии: 643

|
Тема: а
вы можете назвать точное их число? |
|
|
|
Электровоз ВЛ10п-663 с пассажирским
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
25.10.2007 23:09 |
|
ФотоохотникЖД [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2007 Комментарии: 449
|
Тема: Если бы
я работал в депо КУРГАН (депо приписки "пэшек", мог бы. Но, основываясь на своих личных наблюдениях, скажу, что на направлениях на постоянном токе на ВСЕЙ Южно-Уральской железной дороге их, по приблизительным подсчётам, около20-30.Это с буквой "п". Но есть и такие, на которых буквы "п" нет, хотя модернизация была.Напоминаю, цифры приблизительные.Я могу ошибаться. |
|
|
|
Электровоз ВЛ10п-663 с пассажирским
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
26.10.2007 11:21 |
|
Зайцев Н.А. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.08.2005 Комментарии: 95

|
Тема: Меняется передаточное отношение зубчатых передач
Не вводите людей в заблуждение. Вся модернизация - это установка ЭПТ. |
|
|
|
Электровоз ВЛ10п-663 с пассажирским
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
27.10.2007 01:58 |
|
ФотоохотникЖД [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2007 Комментарии: 449
|
Тема: Установка ЭПТ-это не "вся модернизация".
Данный электровоз приспособлен к пассажирской службе. Установка ЭПТ-всего лишь одно из усовершенствований, как и ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА. Про то, что там ещё и ЭПТ установили я просто не знал. |
|
|
|
Электровоз ВЛ10п-663 с пассажирским
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
27.10.2007 14:52 |
|
pishalov92 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.08.2006 Комментарии: 619
|
Тема: Зайцев Н.А.
ФотоохотникЖД прав, передаточное число на "п"хах меняют для изменения макс. скорости  |
|
|
|
Электровоз ВЛ10п-663 с пассажирским
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
28.10.2007 11:07 |
|
Зайцев Н.А. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.08.2005 Комментарии: 95

|
Тема: pishalov92
И какая же теперь у нее максимальная скорость? И почему машины с индексом П попадают под грузовые поезда? |
|
|
|
Электровоз ВЛ10п-663 с пассажирским
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
28.10.2007 14:42 |
|
ФотоохотникЖД [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2007 Комментарии: 449
|
Тема: Зайцев Н.А.
Лично я не видел ни одной "ПЭШКИ" под грузовым поездом. МОЖЕТ, ОПУБЛИКУЕТЕ ХОТЯ БЫ ОДНУ ФОТКУ НА ЭТУ ТЕМУ? А на счёт максимальной скорости: она действительно выше. Я несколько раз ездил на пассажирском Москва-Челябинск(391) и Челябинск -Москва(392), под которым была "ПЭШКА".Скорость ВЫШЕ, чем у простого ВЛ10. Сравнить у меня была возможность на участке СМОЛИНО-ПОЛЕТАЕВО-I, когда пассажирский и грузовой (кстати с ВЛ10 БЕЗ БУКВЫ "П"!)ехали параллельно в одном направлении на скорости явно больше, чем 70км/ч! Мы его (грузовой) перегнали. |
|
|
|
Электровоз ВЛ10п-663 с пассажирским
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
29.10.2007 13:10 |
|
Зайцев Н.А. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.08.2005 Комментарии: 95

|
Тема: ФотоохотникЖД
Ну вот например http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=7991
Вообще-то конструкционная скорость ВЛ10 100 км/ч, при которой десятку так колбасит, что приходится держаться, чтобы не упасть с седушки  |
|
|
|