Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
16.09.07,МЖД,Горьковское направление,участок Карачарово-Серп и Молот |
Слова для поиска: |
ЧМЭ3-5078, ЧМЭ3, 5078 |
Дата загрузки в галерею: |
11.12.2007 21:36 |
Просмотров: |
2286 |
Скачиваний: |
4 |
Рейтинг: |
4.75 (4Голос(ов)) |
Размер: |
242.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
Сенин Н. |
коммент |
12 |
Навигация по страницам комментариев
ЧМЭ3-5078
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
11.12.2007 22:07 |
|
Лёлик [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.11.2007 Комментарии: 49
|
Тема: Это кстати тоже ЧМЭ3Т.
1985 года выпуска. |
|
|
|
ЧМЭ3-5078
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
11.12.2007 22:19 |
|
Kela5087 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.04.2007 Комментарии: 440
|
Тема: Да
Это ЧМЭ3Т,видно тормозные реостаты на крыше |
|
|
|
ЧМЭ3-5078
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
11.12.2007 22:23 |
|
AlexB [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2005 Комментарии: 1198

|
Тема: -
А что это за фигня цилиндрообразная над кабиной? |
|
|
|
ЧМЭ3-5078
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
11.12.2007 22:36 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Тормозные реостаты на крыше
Только что написали. |
|
|
|
ЧМЭ3-5078
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
11.12.2007 22:46 |
|
Nekit [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2006 Комментарии: 130

|
Тема: Тормозные реостаты
Хм... А на наших Самарских ЧМЭ3Т их почему то нет... |
|
|
|
ЧМЭ3-5078
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
11.12.2007 22:53 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Есть
Их на более поздних ЧМЭ3Т убрали с крыши за кабину машиниста. |
|
|
|
ЧМЭ3-5078
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
11.12.2007 22:57 |
|
Nekit [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2006 Комментарии: 130

|
Тема: -
Терь ясно... Спасибо за разъяснение! |
|
|
|
ЧМЭ3-5078
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
11.12.2007 23:04 |
|
Kela5087 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.04.2007 Комментарии: 440
|
Тема: Основным
отличием тепловозов ЧМЭ3Т от ЧМЭ3 является применение реостатного тормоза и автоматического устройства поддержания постоянной температуры воды в системе охлаждения дизеля. Реостатный тормоз номинальной мощностью 850 кВт обладает повышенной тормозной силой в области низких скоростей, что особенно важно для маневрового локомотива. Расположение тормозных резисторов над кабиной машиниста позволило не увеличивать длину тепловоза, как это было сделано на тепловозах ЧМЭ3М.А ЧМЭ3Т с реостатным тормозом на крыше было сделано штук 20,1 работает в депо Подмосковная,а остальные в Люблино.ЕслИ я я неошибаюсь последний ЧМЭ3Т с реостатом на крыше 5089,потом тормоз убрали за кабину машиниста где расположены акамуляторные батареи,батареи были перенесены в топливный бак. |
|
|
|
ЧМЭ3-5078
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
11.12.2007 23:07 |
|
AlexB [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2005 Комментарии: 1198

|
Тема: Ирина, давайте вы не будете говорить за других?
На 2ТЭ116 тоже тормозные реостаты, однако такого объекта я на них не видел. |
|
|
|
ЧМЭ3-5078
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
11.12.2007 23:18 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Я говорю за себя :!:
Странная реакция... После грамотного разъяснения Келы. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|