Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
15.12.07 Депо Раменское (ТЧ-7 Московская ЖД) |
Слова для поиска: |
Вагон, 4М17-3019, 4м17, 3019, Депо, Раменское, ТЧ-7, МСК, электропоезд, постоянного, тока |
Дата загрузки в галерею: |
18.01.2008 20:16 |
Просмотров: |
2663 |
Скачиваний: |
2 |
Рейтинг: |
5.00 (1Голос(ов)) |
Размер: |
130.2 KB |
Автор фотоизбражения: |
Sathan |
коммент |
8 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON |
Дата создания: |
15.12.2007 16:01:27 |
Фокусное расстояние: |
7.5mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
Вагон 4М17-3019
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
18.01.2008 21:18 |
|
Sklep [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2006 Комментарии: 2387

|
Тема: заметил целый состав
в ТЧ-20 нумерации 4М16-3ххх это дополнительные вагоны, кто в курсе что это |
|
|
|
Вагон 4М17-3019
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
18.01.2008 21:37 |
|
Sathan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.06.2007 Комментарии: 1314

|
Тема: Как мне поведал один машинист -
их пригнали в Раменское для испытаний из !!! Нижнего Тагила!!! Да, только причём здесь Н.Тагил, если их сделали на ДМЗ.
Вот мои наблюдения:
4М17-3004 в ЭД4М-0144
4М17-3012 в ЭД4М-0201
4М17-3014 в ЭД4М-0200
4М17-3015 в ЭД4М-0149
4М17-3016 в ЭД4М-0127
4М17-3017 в ЭД4М-0207
4М17-3018 в ЭД4М-0148
4М17-3020 в ЭД4М-0198
4М17-3021 в ЭД4М-0158 |
|
|
|
Вагон 4М17-3019
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
18.01.2008 21:42 |
|
Hullu-poika_Окт [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.06.2007 Комментарии: 437
|
Тема: С сайта РЖД (новости):
События.
На Казанском и Киевском направлениях Московской железной дороги теперь будут курсировать удлиненные электрички. До этого вагонов было 10, теперь их 11.
События.
Ведущий Подрига Оксана.
ВЕДУЩАЯ: На Казанском и Киевском направлениях Московской железной дороги теперь будут курсировать удлиненные электрички. До этого вагонов было 10, теперь их 11. С новшеством знакомился Дмитрий Малышев
КОРР.: Давиться в электричках теперь будут меньше. Плюс один вагон, значит плюс 400 мест. Это те, кто раньше пытался впихнуться в 10-вагонный состав.
Сергей КОЖЕМЯКИН, начальник депо "Раменское": Главным образом вывести пассажиров. Потому что, что твориться на маршрутных такси, ваши же репортажи видим, вы сами понимаете, уехать невозможно, люди стоят часами.
КОРР.: Чтобы не стоять, а сидеть в электричке с комфортом, печки убрали из-под кресел - они нестерпимо сильно нагревали только одно место. Теперь теплый воздух равномерно распределяется через вентиляцию. А воздух холодный с улицы не попадает внутрь благодаря новым герметичным окнам. Железнодорожники с удовольствием демонстрируют, как легко они открываются. А в случае неисправности, как всегда, просьба сообщать машинисту. Сигнал легко проходит 11 вагонов. Для техники длина поезда значения не имеет, а вот людям придется привыкать.
Игорь ЧИЖОВ, машинист: Приходится рассчитывать, торможение уже другое, поезд длиннее, чтобы уместиться в пределах платформы.
КОРР.: Уместиться в пределах платформы помогут новые приборы в кабине машиниста. В первую очередь, это так называемая система комплексной локомотивной безопасности.
Игорь ЧИЖОВ, машинист: Она не дает проехать на запрещающие сигналы, не дает превысить скорость - сработает автостоп.
ЖУРНАЛИСТ: Вот бы водителям в машину такой.
Игорь ЧИЖОВ, машинист: Машину я не водил никогда в жизни, боюсь.
КОРР.: Больше того, любое нарушение, равно как и неисправность будет зафиксировано в черном ящике, как на самолете. Одним словом, электрички все длиннее, ответственности на машинистах все больше, а вот платформы неизменны, поэтому 12-ому вагону не бывать - не поместится. Дмитрий Малышев, Андрей Костров, ТВ-Центр. Москва.
ТЕЛЕКАНАЛ "ТВ-ЦЕНТР" |
|
|
|
Вагон 4М17-3019
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
18.01.2008 22:02 |
|
Sathan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.06.2007 Комментарии: 1314

|
Тема: Мда...
Не понять РЖД...
В Раменском (да что уж, во многих МВ ТЧ) куча вагонов простаивают без дела в хорошем состоянии и ЭД, и ЭР(с ЭТ, наверное, тажа фигня). С одной стороны конечно хорошо - новенькое комфортненькое, а с другой такие затраты!!! |
|
|
|
Вагон 4М17-3019
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
19.01.2008 00:14 |
|
Sklep [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2006 Комментарии: 2387

|
Тема: насчёт комфорта
я бы поспорил... |
|
|
|
Вагон 4М17-3019
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
19.01.2008 02:22 |
|
АОС [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2007 Комментарии: 3
|
Тема: 4м17
Я вот ща работаю на Эд4м-207 у нас этот вагон есть мы его называем вип вагоны !! |
|
|
|
Вагон 4М17-3019
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
19.01.2008 13:10 |
|
Denis039 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1638
|
Тема: ...
А почему вип вагон  |
|
|
|
Вагон 4М17-3019
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
19.01.2008 14:33 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: ...
Я было уж подумала про Нижнетагильский Уралвагонзавод, но причем тут УВЗ?  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
|