Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Электровоз ВЛ10-1362 с пассажирским поездом Адлер-Санкт-Петербург "Северная Пальмира"
Электровоз ВЛ10-1362 с пассажирским поездом Адлер-Санкт-Петербург "Северная Пальмира"
Описание: |
Перегон Адлер-Хоста, Краснодарский край, 06.08.07. |
Слова для поиска: |
ВЛ10-1362, Адлер, Хоста, Краснодарский, край |
Дата загрузки в галерею: |
05.02.2008 16:19 |
Просмотров: |
2757 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
5.00 (1Голос(ов)) |
Размер: |
373.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
Grendel |
коммент |
11 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Дата создания: |
06.08.2007 16:45:35 |
Фокусное расстояние: |
63mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Электровоз ВЛ10-1362 с пассажирским поездом Адлер-Санкт-Петербург "Северная Пальмира"
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
05.02.2008 17:04 |
|
Humster [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2007 Комментарии: 302

|
Тема: а почему
под "Северную Пальмиру" да и под "Московию" нельзя ЭП10 поставить?  |
|
|
|
Электровоз ВЛ10-1362 с пассажирским поездом Адлер-Санкт-Петербург "Северная Пальмира"
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
05.02.2008 17:55 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: а почему под "Северную Пальмиру" да и под "Московию" нельзя ЭП10 поставить?
ЭП10 ещё не много выпущено! |
|
|
|
Электровоз ВЛ10-1362 с пассажирским поездом Адлер-Санкт-Петербург "Северная Пальмира"
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
05.02.2008 18:09 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
Уже не много выпущено! И слава богу. |
|
|
|
Электровоз ВЛ10-1362 с пассажирским поездом Адлер-Санкт-Петербург "Северная Пальмира"
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
05.02.2008 20:03 |
|
Лёлик [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.11.2007 Комментарии: 49
|
Тема: RE: Уже не много выпущено! И слава богу.
ЭП10 это первый работоспособный электровоз с асинхронными ТЭДами. Просто первый блин пошёл комом. Зато накоплен большой опыт.
004-й сейчас работает изумительно. |
|
|
|
Электровоз ВЛ10-1362 с пассажирским поездом Адлер-Санкт-Петербург "Северная Пальмира"
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
05.02.2008 21:12 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
Вот его под этот состав и ставить надо. Тем паче, почти одного окраса.
Да, видимо, только 004 и работает нормально, ибо все другие похожи на инвалидов, бумеранги от НЭВЗа-все туда возвращаются, и машинисты от них шарахаются как от чумы. |
|
|
|
Электровоз ВЛ10-1362 с пассажирским поездом Адлер-Санкт-Петербург "Северная Пальмира"
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
05.02.2008 21:32 |
|
Hullu-poika_Окт [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.06.2007 Комментарии: 437
|
Тема: Ну, конечно!
Уж лучше "веслами" махать!
К тому же, скажите, кто отказывается ехать на ЭПшке? |
|
|
|
Электровоз ВЛ10-1362 с пассажирским поездом Адлер-Санкт-Петербург "Северная Пальмира"
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
05.02.2008 23:14 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
В свое время, долго собирал впечатления от людей, работающих на 001 машине, а во время пребывания на отдыхе на югах общался с машинистами и помощниками 003, 005, 008 и 009 машин. Мне первый раз в жизни довелось услышать такой единодушный и совершенно одинаковый по эмоциям ответ на мой, в общем то невинный вопрос "Ну и как машина?". Машинист 003 машины, как сейчас помню, с тяжелым вздохом и очень тяжелым взглядом ответил, что, по всей видимости, он сильно в прошлом нагрешил и сейчас он искупляет свою вину, работая в этом ведре с гайками. Кто то другой ( не помню номер ) на мой вопрос, был готов положить меня на рельсы и раздавить этим ЭП10, только чтобы больше не слышать этот вопрос и ответ на него. С тех пор я два раза подумаю, прежде, чем задавать этот вопрос машинисту ЭП10. Его страдания на этом агрегате становятся, похоже, именем нарицательным.
С другой стороны, существуют еще 002,004,006,007,010,011 и 012 машины. Видимо, там все хорошо. Но мне они не попадались  |
|
|
|
Электровоз ВЛ10-1362 с пассажирским поездом Адлер-Санкт-Петербург "Северная Пальмира"
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
06.02.2008 10:22 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: ...
ЭП10-004 тоже возвращался на НЭВЗ с неисправными двигателями. И 006.
Дай бог, чтобы Вуокса работала исправно. Без отправки обратно на НЭВЗ. |
|
|
|
Электровоз ВЛ10-1362 с пассажирским поездом Адлер-Санкт-Петербург "Северная Пальмира"
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
08.02.2008 21:43 |
|
Humster [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2007 Комментарии: 302

|
Тема: а почему
004 ый называется "Вуокса?" |
|
|
|
Электровоз ВЛ10-1362 с пассажирским поездом Адлер-Санкт-Петербург "Северная Пальмира"
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
08.02.2008 21:58 |
|
tch_78 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2006 Комментарии: 734

|
Тема: Вуокса
это речка в Ленинградской области. Между Питером и Финляндией. Видно ее название больше всего понравилось кому-то из начальства, вот и назвали электровоз. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|