Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30  
««« ««    

                     

ЧС2-783 & ЧС2-355


      


ЧС2-879 ЧС2-783 & ЧС2-355 ЧС2-820 ЧС2-887

ЧС2-783 & ЧС2-355

Описание: Электровозы ЧС2-783 и ЧС2-355, ст. Запорожье-I, Запорожская область, Украина, 05.08.2007 г.
Слова для поиска: ЧС2-783, ЧС2-355, ЧС2-470, Запорожье-I, Приднепровская, жд, Запорожская, область, Украина
Дата загрузки в галерею: 28.04.2008 01:36
Просмотров: 1224
Скачиваний: 0
Рейтинг: 4.80 (5Голос(ов))
Размер: 293.8 KB
Автор фотоизбражения: AG
коммент 3

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SONY
Модель: CYBERSHOT
Выдержка: 0.004 sec(s)
Диафрагма: F/4
ISO: 100
Дата создания: 05.08.2007 18:59:37
Фокусное расстояние: 10.9mm


Информация IPTC [!]

Подпись: AG
Запись о правах: gotsalexandr@gmail.com

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  ЧС2-783 & ЧС2-355
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода
28.04.2008 22:32

Seruy [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.08.2006
Комментарии: 59
Seruy seruy_lok at mail.ru
Тема: !
Во-впервых, по инструкции нельзя, во-вторых второй лок идет обычным "плюсом",т.е. в тяговой работе не задействован, для работы вспом.машин одной оглобли достаточно.
 
  ЧС2-783 & ЧС2-355
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода
29.04.2008 13:16

Seruy [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.08.2006
Комментарии: 59
Seruy seruy_lok at mail.ru
Тема: .
Еще как может
 
  ЧС2-783 & ЧС2-355
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода
03.05.2008 14:34

VeschiiOleg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.03.2006
Комментарии: 682
VeschiiOleg
Тема: Во-впервых, по инструкции нельзя,
Если очень хочется, то можно! В инструкции имеется в виду возможность уехать на втором пантографе в случае поломки первого, но по теории вероятности это явление редкое поэтому в тяжелых случаях (трогание с большим весом, обледенение и высокая скорость поднимают оба рога. А двойки могут работать как по СМЕ (если оборудованы) так и просто двойной тягой. Как паровозы раньше.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования