Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

Самый мощный в мире..


      


Станция Кируна и памятник строителям ж.д. Самый мощный в мире.. Электровоз DM3 1219/1220 Электровоз DM3 1219/1220

Самый мощный в мире..

Описание: Электровоз IORE 104 `Gällivare` с рудовозным составом проходит станцию Torneträsk (Швеция), следуя в Нарвик. 14.06.2008.
Слова для поиска: IORE, 104, Gällivare, Torneträsk, Швеция
Дата загрузки в галерею: 17.06.2008 22:28
Просмотров: 7079
Скачиваний: 1
Рейтинг: 4.00 (4Голос(ов))
Размер: 293.3 KB
Автор фотоизбражения: В. Турченко
коммент 41

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 40D
Выдержка: 1/750 sec(s)
Диафрагма: F/4.5
ISO: 200
Дата создания: 14.06.2008 14:01:16
Фокусное расстояние: 38mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  3  4  5  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 41 комментариев на 5 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик
17.06.2008 23:16

Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.04.2007
Комментарии: 1065
Dimas87 235487931
Тема: Самый мощный в мире..
Это когда это он успел?
Если считать его двухсекционным (а каждая секция - отдельный электровоз), то суммарная мощность у него 10800 кВт против 11400 у ВЛ86Ф...
 
  Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик
17.06.2008 23:16

AlexB [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 26.12.2005
Комментарии: 1198
AlexB 284073754
Тема: -
А мощность у него какая, не знаете?

Вопрос снимается.
 
  Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик
17.06.2008 23:18

В. Турченко [offline]
Статус: Администратор
Дата регистрации: 30.03.2007
Комментарии: 1944
В. Турченко http://www.home.ru/vt 321760247
Тема: А где сейчас ВЛ86Ф?
так что самый мощный.
 
  Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик
17.06.2008 23:23

Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.04.2007
Комментарии: 1065
Dimas87 235487931
Тема: А не важно где
рекорд он на то и рекорд, что его поставили и он есть... Вот когда побъют...
 
  Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик
17.06.2008 23:24

В. Турченко [offline]
Статус: Администратор
Дата регистрации: 30.03.2007
Комментарии: 1944
В. Турченко http://www.home.ru/vt 321760247
Тема: Рекорд на бумаге...
 
  Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик
17.06.2008 23:25

Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.04.2007
Комментарии: 1065
Dimas87 235487931
Тема: Рекорд на бумаге...
А это скажите дерьмократам, которые страну развалили и разворовали...
 
  Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик
17.06.2008 23:34

В. Турченко [offline]
Статус: Администратор
Дата регистрации: 30.03.2007
Комментарии: 1944
В. Турченко http://www.home.ru/vt 321760247
Тема: Всё было ясно до "демократов"
Совецкая электронная прмышленность не способна была выпускать необходимые силовые электронные приборы.
Code:
На ВЛ86Ф-001 стояли таллиннские быстродействующие однооперационные
тиристоры, а система управления была сделана финнами. Кстати количество
тиристоров, которые подходили для установки на ВЛ86Ф-001 не превышало 0,3%
из выпущенной партии.
 
  Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик
18.06.2008 00:02

Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.04.2007
Комментарии: 1065
Dimas87 235487931
Тема: количество тиристоров, которые подходили для установки на ВЛ86Ф-001 не превышало 0,3%
Однако, не известно, какое количество тиристоров подошло бы для данного электровоза будь они выпущены в какой-либо другой стране... И не стоит забывать, что электровоз строился в 85 году... Это вам не бомбардье в начале века 21-го... К тому же электровоз прошел-таки опытную эксплуатацию, так что рекорд вполне себе реальный... А уж если все так хорошо было у других, шож они не строили электровозы-аналоги ВЛ86??? И не надо говорить про грузооборот. Под этот IORE 104 нашлось, что возить и, я думаю, тогда не меньше было...
 
  Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик
18.06.2008 00:17

В. Турченко [offline]
Статус: Администратор
Дата регистрации: 30.03.2007
Комментарии: 1944
В. Турченко http://www.home.ru/vt 321760247
Тема: Однако, не известно, какое количество тиристоров..
Ну, если Вам неизвестно - это не значит что никому неизвестно
Я в те годы был вынужден подбирать советские тиристоры поштучно для гораздо более скромного преобразователя в метровагоны. А в Японии и Франции уже успешно бегали локи и электропоезда с преобразователями.
А что касается аналогов - не нужны особо в мире столь мощные локомотивы. Эта дорога - исключение, поскольку состоит целиком из уклонов и подъемов, возят по 6000 -8000 тонн и при этом обеспечивают эксплуатацию ПС с нагрузку 30 тонн на ось.
 
  Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик
18.06.2008 12:57

Denis039 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1638
Denis039 Den3124 at mail.ru http://vk.com/id11550943
Тема: ...
У ВЛ85 мощность равна 10020 кВт против этого 10800 кВт, следовательно этот электровоз мощнее. Кстати на каком токе он работает?
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  3  4  5  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 41 комментариев на 5 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования