Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Электровоз IORE 104 `Gällivare` с рудовозным составом проходит станцию Torneträsk (Швеция), следуя в Нарвик. 14.06.2008. |
Слова для поиска: |
IORE, 104, Gällivare, Torneträsk, Швеция |
Дата загрузки в галерею: |
17.06.2008 22:28 |
Просмотров: |
7079 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
4.00 (4Голос(ов)) |
Размер: |
293.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
В. Турченко |
коммент |
41 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Дата создания: |
14.06.2008 14:01:16 |
Фокусное расстояние: |
38mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик |
17.06.2008 23:16 |
|
Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.04.2007 Комментарии: 1065

|
Тема: Самый мощный в мире..
Это когда это он успел?
Если считать его двухсекционным (а каждая секция - отдельный электровоз), то суммарная мощность у него 10800 кВт против 11400 у ВЛ86Ф... |
|
|
|
Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик |
17.06.2008 23:16 |
|
AlexB [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2005 Комментарии: 1198

|
Тема: -
А мощность у него какая, не знаете?
Вопрос снимается. |
|
|
|
Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик |
17.06.2008 23:18 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: А где сейчас ВЛ86Ф?
так что самый мощный. |
|
|
|
Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик |
17.06.2008 23:23 |
|
Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.04.2007 Комментарии: 1065

|
Тема: А не важно где
рекорд он на то и рекорд, что его поставили и он есть... Вот когда побъют... |
|
|
|
Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик |
17.06.2008 23:24 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Рекорд на бумаге...
 |
|
|
|
Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик |
17.06.2008 23:25 |
|
Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.04.2007 Комментарии: 1065

|
Тема: Рекорд на бумаге...
А это скажите дерьмократам, которые страну развалили и разворовали... |
|
|
|
Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик |
17.06.2008 23:34 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Всё было ясно до "демократов"
Совецкая электронная прмышленность не способна была выпускать необходимые силовые электронные приборы.
Code: На ВЛ86Ф-001 стояли таллиннские быстродействующие однооперационные
тиристоры, а система управления была сделана финнами. Кстати количество
тиристоров, которые подходили для установки на ВЛ86Ф-001 не превышало 0,3%
из выпущенной партии.
|
|
|
|
Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик |
18.06.2008 00:02 |
|
Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.04.2007 Комментарии: 1065

|
Тема: количество тиристоров, которые подходили для установки на ВЛ86Ф-001 не превышало 0,3%
Однако, не известно, какое количество тиристоров подошло бы для данного электровоза будь они выпущены в какой-либо другой стране... И не стоит забывать, что электровоз строился в 85 году... Это вам не бомбардье в начале века 21-го... К тому же электровоз прошел-таки опытную эксплуатацию, так что рекорд вполне себе реальный... А уж если все так хорошо было у других, шож они не строили электровозы-аналоги ВЛ86??? И не надо говорить про грузооборот. Под этот IORE 104 нашлось, что возить и, я думаю, тогда не меньше было... |
|
|
|
Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик |
18.06.2008 00:17 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Однако, не известно, какое количество тиристоров..
Ну, если Вам неизвестно - это не значит что никому неизвестно
Я в те годы был вынужден подбирать советские тиристоры поштучно для гораздо более скромного преобразователя в метровагоны. А в Японии и Франции уже успешно бегали локи и электропоезда с преобразователями.
А что касается аналогов - не нужны особо в мире столь мощные локомотивы. Эта дорога - исключение, поскольку состоит целиком из уклонов и подъемов, возят по 6000 -8000 тонн и при этом обеспечивают эксплуатацию ПС с нагрузку 30 тонн на ось. |
|
|
|
Самый мощный в мире..
Категория - SE/NOR.Швеция - Норвегия, Кируна - Нарвик |
18.06.2008 12:57 |
|
Denis039 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1638
|
Тема: ...
У ВЛ85 мощность равна 10020 кВт против этого 10800 кВт, следовательно этот электровоз мощнее. Кстати на каком токе он работает? |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|