Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Описание: |
линия Муром-Ковров |
Слова для поиска: |
ЧМЭ3-2109 |
Дата загрузки в галерею: |
22.06.2008 01:25 |
Просмотров: |
2725 |
Скачиваний: |
7 |
Рейтинг: |
5.00 (10Голос(ов)) |
Размер: |
393.2 KB |
Автор фотоизбражения: |
MaF |
коммент |
10 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
22.06.2008 01:48 |
|
Survivor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.04.2006 Комментарии: 361
|
Тема: красиво
но мне кажется, что выбрана слишком низкая точка съемки. одно дело - поезд на насыпи, другое - на станции. ощущение, что локомотив "сливается" с посадочной платформой. |
|
|
|
Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
22.06.2008 09:36 |
|
HarryRail [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.11.2007 Комментарии: 379
|
Тема: никогда
не понимал подобные пригородные. |
|
|
|
Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
22.06.2008 10:16 |
|
Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.04.2007 Комментарии: 1065

|
Тема: никогда не понимал подобные пригородные.
А какие понимали? |
|
|
|
Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
22.06.2008 10:21 |
|
HarryRail [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.11.2007 Комментарии: 379
|
Тема: понимал
МВПС. Они быстрее и экономичнее, менее окружающую среду загрязняют. Здесь полчаса на разгон, полчаса на торможение. Нерационально. |
|
|
|
Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
22.06.2008 10:56 |
|
MaF [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.08.2007 Комментарии: 817
|
Тема: В общем то правы Вы конечно
сам никогда такого не понимал.ТЭП10 сняли,вместо них машки и вот такие вот чмэ3.Луганки,как мне сказал машинист, используются ТОЛЬКО в грузовом движении |
|
|
|
Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
22.06.2008 11:02 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: МВПС автономный вы имели в виду ?
Так вот возьмём для сравнения Д1. Наличие гидропередачи уменьшает кпд Д1 по сравнению с ЧМЭ3. Скорость разгона у ЧМЭ3 ограничена только по дизелю, потому как машинист не хочет загнуться где-то в лесу и сидеть ждать вспомогательный часа 2. Да и суммарная масса у Д1 гораздо меньше. А вот если взять РА2 с его фирменной гидропередачей и дизелем, то как Д1 так и ЧМЭ3 будут оба в жопе. Но не стоит забывать когда выпускались Д1 и ЧМЭ3 и РА2.
Теперь на счёт торможения. Тут опять масса сказывается.
А в общем согласитесь что в вагоне ехать более комфортнее (по мягкости хода, по температуре в салоне зимой, по наличию туалетов) чем в салоне РА2 над дизелем... Д1 конечно класика жанра и ездить в нём тоже огромное удовольствие (особенно после капиталки). |
|
|
|
Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
22.06.2008 11:07 |
|
MaF [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.08.2007 Комментарии: 817
|
Тема: В вагоне ехать
безусловно комфортнее.
Но,согласитесь,использовать маневровый лок в пригородном движении не есть гуд
PS - а еще мне тамошние распечатки приказов и телеграмм на стенах станций понравились - выложу 1.ГЖД жжот...видимо те,кто ее составляли, в жизни не были в РФ |
|
|
|
Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
22.06.2008 12:31 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Полностью согласен.
Маневровый локомотив должен работать на манёврах. Так же мне не нравится использование тепловозов 2ТЭ116 с поездами ДТ116.
У МСП ,а в последствии у ОАО РЖД денег всегда было немерено. И закупить пригородные поезда у Бомбардье или Альстома можно было и 20 лет назад. Только вследствии этого мы похерев все квалифицированые кадры пытались внедрить асинхронный привод, который нахрен никому не нужен. Есесенно у нас ничего не вышло и мы с 95 по 2005 год осели в глубокой жопе.
И самое прикольное то, что просвета в поступлении нового ТПС я не вижу. РА2 ходят пока новые. Как начнут ломаться так будут стоять под забором. Потому как в ТЧ-Узловая ничено не приспособлено для их ремонта. По слухам в Коломне разбежался коллектив. Собирать некому. К примеру они сейчас застопорились примерно на № 014 ЭП2К. Который должны были собрать ещё в феврале. Т.Е. 10 шт они должны были собрать в прошлом году и в этом ещё 50. Уже не получилось. Из этих 50 машин, 10 должны были прийти к нам в ТЧ-8 ОК. Их нет.
НЭВЗ начал на Э5К ставить пластиковую кабину. Ститайте электровоз пропал. 2ТЭ70 в Улан-Уде уже по нескольку раз ремонтировались по внеплановым бракам бригадами из Коломны. ЭП10 вообще не электровоз, а камера психологической нагрузки лок бригад. Потому как не одна поездка не обходится без стрессов. |
|
|
|
Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
22.06.2008 14:16 |
|
MaF [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.08.2007 Комментарии: 817
|
Тема: Это новая схема раскраски ГЖД
так красят не только тепловозы
Я искрене надеялся что так покрасят луганку.Но увы... |
|
|
|
Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
23.06.2008 20:14 |
|
Рогов И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.03.2008 Комментарии: 1588

|
Тема: ...
Я тоже согласен, что маневровые должны работать на маневрах. У нас с пригородными ходят тапки. Судя по номеру, этот чёмка - переднеприводная "девятка".  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
|