Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 30 31  
««« ««    

                     

Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново


      


ЧМЭ3Т-5835 Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново Тепловоз ЧМЭ3-2074 Чмуха Залетная...

Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново

Описание: линия Муром-Ковров
Слова для поиска: ЧМЭ3-2109
Дата загрузки в галерею: 22.06.2008 01:25
Просмотров: 2725
Скачиваний: 7
Рейтинг: 5.00 (10Голос(ов))
Размер: 393.2 KB
Автор фотоизбражения: MaF
коммент 10


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
22.06.2008 01:48

Survivor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.04.2006
Комментарии: 361
Survivor
Тема: красиво
но мне кажется, что выбрана слишком низкая точка съемки. одно дело - поезд на насыпи, другое - на станции. ощущение, что локомотив "сливается" с посадочной платформой.
 
  Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
22.06.2008 09:36

HarryRail [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.11.2007
Комментарии: 379
HarryRail
Тема: никогда
не понимал подобные пригородные.
 
  Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
22.06.2008 10:16

Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.04.2007
Комментарии: 1065
Dimas87 235487931
Тема: никогда не понимал подобные пригородные.
А какие понимали?
 
  Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
22.06.2008 10:21

HarryRail [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.11.2007
Комментарии: 379
HarryRail
Тема: понимал
МВПС. Они быстрее и экономичнее, менее окружающую среду загрязняют. Здесь полчаса на разгон, полчаса на торможение. Нерационально.
 
  Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
22.06.2008 10:56

MaF [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.08.2007
Комментарии: 817
MaF urdar at bk.ru
Тема: В общем то правы Вы конечно
сам никогда такого не понимал.ТЭП10 сняли,вместо них машки и вот такие вот чмэ3.Луганки,как мне сказал машинист, используются ТОЛЬКО в грузовом движении
 
  Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
22.06.2008 11:02

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: МВПС автономный вы имели в виду ?
Так вот возьмём для сравнения Д1. Наличие гидропередачи уменьшает кпд Д1 по сравнению с ЧМЭ3. Скорость разгона у ЧМЭ3 ограничена только по дизелю, потому как машинист не хочет загнуться где-то в лесу и сидеть ждать вспомогательный часа 2. Да и суммарная масса у Д1 гораздо меньше. А вот если взять РА2 с его фирменной гидропередачей и дизелем, то как Д1 так и ЧМЭ3 будут оба в жопе. Но не стоит забывать когда выпускались Д1 и ЧМЭ3 и РА2.
Теперь на счёт торможения. Тут опять масса сказывается.
А в общем согласитесь что в вагоне ехать более комфортнее (по мягкости хода, по температуре в салоне зимой, по наличию туалетов) чем в салоне РА2 над дизелем... Д1 конечно класика жанра и ездить в нём тоже огромное удовольствие (особенно после капиталки).
 
  Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
22.06.2008 11:07

MaF [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.08.2007
Комментарии: 817
MaF urdar at bk.ru
Тема: В вагоне ехать
безусловно комфортнее.
Но,согласитесь,использовать маневровый лок в пригородном движении не есть гуд
PS - а еще мне тамошние распечатки приказов и телеграмм на стенах станций понравились - выложу 1.ГЖД жжот...видимо те,кто ее составляли, в жизни не были в РФ
 
  Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
22.06.2008 12:31

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: Полностью согласен.
Маневровый локомотив должен работать на манёврах. Так же мне не нравится использование тепловозов 2ТЭ116 с поездами ДТ116.
У МСП ,а в последствии у ОАО РЖД денег всегда было немерено. И закупить пригородные поезда у Бомбардье или Альстома можно было и 20 лет назад. Только вследствии этого мы похерев все квалифицированые кадры пытались внедрить асинхронный привод, который нахрен никому не нужен. Есесенно у нас ничего не вышло и мы с 95 по 2005 год осели в глубокой жопе.
И самое прикольное то, что просвета в поступлении нового ТПС я не вижу. РА2 ходят пока новые. Как начнут ломаться так будут стоять под забором. Потому как в ТЧ-Узловая ничено не приспособлено для их ремонта. По слухам в Коломне разбежался коллектив. Собирать некому. К примеру они сейчас застопорились примерно на № 014 ЭП2К. Который должны были собрать ещё в феврале. Т.Е. 10 шт они должны были собрать в прошлом году и в этом ещё 50. Уже не получилось. Из этих 50 машин, 10 должны были прийти к нам в ТЧ-8 ОК. Их нет.
НЭВЗ начал на Э5К ставить пластиковую кабину. Ститайте электровоз пропал. 2ТЭ70 в Улан-Уде уже по нескольку раз ремонтировались по внеплановым бракам бригадами из Коломны. ЭП10 вообще не электровоз, а камера психологической нагрузки лок бригад. Потому как не одна поездка не обходится без стрессов.
 
  Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
22.06.2008 14:16

MaF [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.08.2007
Комментарии: 817
MaF urdar at bk.ru
Тема: Это новая схема раскраски ГЖД
так красят не только тепловозы
Я искрене надеялся что так покрасят луганку.Но увы...
 
  Тепловоз ЧМЭ3-2109 с пригородным поездом Селиваново - Ковров, станция Селиваново
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
23.06.2008 20:14

Рогов И. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 22.03.2008
Комментарии: 1588
Рогов И. vl8m_701 at mail.ru 372570176
Тема: ...
Я тоже согласен, что маневровые должны работать на маневрах. У нас с пригородными ходят тапки. Судя по номеру, этот чёмка - переднеприводная "девятка".
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования