Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г


      


Кабина ВЛ8м-1610 (пульт пом. машиниста)  май 2008г Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста)  май 2008г ВЛ8М-1392 ВЛ8М-814

Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г

Описание:  
Слова для поиска:  
Дата загрузки в галерею: 14.08.2008 08:06
Просмотров: 3836
Скачиваний: 3
Рейтинг: 5.00 (2Голос(ов))
Размер: 257.3 KB
Автор фотоизбражения: Sergey.ТЧМИ
коммент 7

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot S3 IS
Выдержка: 1/100 sec(s)
Диафрагма: F/2.7
Дата создания: 04.06.2008 12:21:12
Фокусное расстояние: 6mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7.

Комментарии к фотографии

  Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Категория - Электровоз Н8, Т8, ВЛ8, ВЛ8М. НЭВЗ/ТЭВЗ
14.08.2008 08:31

Пушкарёва [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2006
Комментарии: 585
Пушкарёва cukerka-ne at rambler.ru 309936251
Тема: А
описание где
 
  Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Категория - Электровоз Н8, Т8, ВЛ8, ВЛ8М. НЭВЗ/ТЭВЗ
14.08.2008 10:43

Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.08.2008
Комментарии: 311
Sergey.ТЧМИ sergey.u.d.s. at mail.ru 468008920
Тема: ВЛ8м-1610
Это пульт управления в таком виде (продлен стол от пом.маш к пульту маш., покраска и многое другое) сделано силами локомотивных бригад работающих на данном локомотиве.
 
  Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Категория - Электровоз Н8, Т8, ВЛ8, ВЛ8М. НЭВЗ/ТЭВЗ
14.08.2008 12:01

donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.07.2007
Комментарии: 1242
donatalldrive 453781415
Тема: самый
любимый локомотив грузовой постоянного тока. Уютный такой, ухоженный. Не то что ВЛ-11. И едет мягче.
 
  Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Категория - Электровоз Н8, Т8, ВЛ8, ВЛ8М. НЭВЗ/ТЭВЗ
14.08.2008 19:42

AlE}{EY [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.04.2008
Комментарии: 136
AlE}{EY aleksey-kolesnik at football.ua 435137912
Тема: ...
Как ВЛ8 имея, буксовый узел с плоскими направляющими может ехать мягче…???
Если при скорости 60км/час уже надо держаться за что ни будь двумя руками чтоб не упасть…
 
  Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Категория - Электровоз Н8, Т8, ВЛ8, ВЛ8М. НЭВЗ/ТЭВЗ
15.08.2008 21:35

Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.08.2008
Комментарии: 311
Sergey.ТЧМИ sergey.u.d.s. at mail.ru 468008920
Тема: Как ВЛ8 имея, буксовый узел с плоскими направляющими может ехать мягче…???
Электровозы ВЛ8 с модернизированной экипажной частью действительно мягче чем ВЛ11, и челюстные буксы здесь не причем. Если содержать в пределах нормы разбеги колесных пар, то и при скорости 80 км/час держаться не придется.
 
  Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Категория - Электровоз Н8, Т8, ВЛ8, ВЛ8М. НЭВЗ/ТЭВЗ
22.08.2008 23:16

AlE}{EY [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.04.2008
Комментарии: 136
AlE}{EY aleksey-kolesnik at football.ua 435137912
Тема: ...
Как это челюсти здесь не причем,… если вертикальные колебания рамы тележки относительно кп, передача горизонтальных сил и т.д. обеспечивается челюстными направляющими?
И еще, чего добавили в модернизированую экипажку ВЛ8…?
 
  Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Категория - Электровоз Н8, Т8, ВЛ8, ВЛ8М. НЭВЗ/ТЭВЗ
26.08.2008 20:35

Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.08.2008
Комментарии: 311
Sergey.ТЧМИ sergey.u.d.s. at mail.ru 468008920
Тема: AlE}{EY
Основным недостатком челюстных букс по сравнению с поводковыми является повышенный износ трущихся поверхностей, возникновение ударных нагрузок и высокая трудоемкость при ТО и ремонте. Электровозы ВЛ8 при модернизации экипажной части получили вторую ступень рессорного подвешивания: были поставлены цилиндрические пружины между балансиром и рамой тележки, поставлены возвращающие устройства, применены резино-металлические боковые опоры, изменена конструкция главных опор кузова. Статический прогиб при этом увеличился до 120 мм.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования