Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Описание: |
|
Слова для поиска: |
|
Дата загрузки в галерею: |
14.08.2008 08:06 |
Просмотров: |
3836 |
Скачиваний: |
3 |
Рейтинг: |
5.00 (2Голос(ов)) |
Размер: |
257.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
Sergey.ТЧМИ |
коммент |
7 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon PowerShot S3 IS |
Дата создания: |
04.06.2008 12:21:12 |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Категория - Электровоз Н8, Т8, ВЛ8, ВЛ8М. НЭВЗ/ТЭВЗ |
14.08.2008 08:31 |
|
Пушкарёва [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2006 Комментарии: 585

|
Тема: А
описание где  |
|
|
|
Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Категория - Электровоз Н8, Т8, ВЛ8, ВЛ8М. НЭВЗ/ТЭВЗ |
14.08.2008 10:43 |
|
Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2008 Комментарии: 311

|
Тема: ВЛ8м-1610
Это пульт управления в таком виде (продлен стол от пом.маш к пульту маш., покраска и многое другое) сделано силами локомотивных бригад работающих на данном локомотиве. |
|
|
|
Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Категория - Электровоз Н8, Т8, ВЛ8, ВЛ8М. НЭВЗ/ТЭВЗ |
14.08.2008 12:01 |
|
donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.07.2007 Комментарии: 1242

|
Тема: самый
любимый локомотив грузовой постоянного тока. Уютный такой, ухоженный. Не то что ВЛ-11. И едет мягче. |
|
|
|
Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Категория - Электровоз Н8, Т8, ВЛ8, ВЛ8М. НЭВЗ/ТЭВЗ |
14.08.2008 19:42 |
|
AlE}{EY [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.04.2008 Комментарии: 136

|
Тема: ...
Как ВЛ8 имея, буксовый узел с плоскими направляющими может ехать мягче…???
Если при скорости 60км/час уже надо держаться за что ни будь двумя руками чтоб не упасть… |
|
|
|
Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Категория - Электровоз Н8, Т8, ВЛ8, ВЛ8М. НЭВЗ/ТЭВЗ |
15.08.2008 21:35 |
|
Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2008 Комментарии: 311

|
Тема: Как ВЛ8 имея, буксовый узел с плоскими направляющими может ехать мягче…???
Электровозы ВЛ8 с модернизированной экипажной частью действительно мягче чем ВЛ11, и челюстные буксы здесь не причем. Если содержать в пределах нормы разбеги колесных пар, то и при скорости 80 км/час держаться не придется. |
|
|
|
Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Категория - Электровоз Н8, Т8, ВЛ8, ВЛ8М. НЭВЗ/ТЭВЗ |
22.08.2008 23:16 |
|
AlE}{EY [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.04.2008 Комментарии: 136

|
Тема: ...
Как это челюсти здесь не причем,… если вертикальные колебания рамы тележки относительно кп, передача горизонтальных сил и т.д. обеспечивается челюстными направляющими?
И еще, чего добавили в модернизированую экипажку ВЛ8…? |
|
|
|
Кабина ВЛ8м-1610 (пульт машиниста) май 2008г
Категория - Электровоз Н8, Т8, ВЛ8, ВЛ8М. НЭВЗ/ТЭВЗ |
26.08.2008 20:35 |
|
Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2008 Комментарии: 311

|
Тема: AlE}{EY
Основным недостатком челюстных букс по сравнению с поводковыми является повышенный износ трущихся поверхностей, возникновение ударных нагрузок и высокая трудоемкость при ТО и ремонте. Электровозы ВЛ8 при модернизации экипажной части получили вторую ступень рессорного подвешивания: были поставлены цилиндрические пружины между балансиром и рамой тележки, поставлены возвращающие устройства, применены резино-металлические боковые опоры, изменена конструкция главных опор кузова. Статический прогиб при этом увеличился до 120 мм. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
|