Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ЗИС 154


      


Автобусы ЛиАЗ-677 ЗИС 154 Старый добрый ЛиАЗ-677М ЛиАЗ-677М

ЗИС 154

Описание: 7сентября 2008года.Россия.Москва.Выставка подвижного состава ГУП Мосгортранс перед главным входом ВВЦ.
Слова для поиска: Автобус, Зис, Зис154
Дата загрузки в галерею: 09.09.2008 13:51
Просмотров: 5277
Скачиваний: 6
Рейтинг: 5.00 (10Голос(ов))
Размер: 203.3 KB
Автор фотоизбражения: Ветродар
коммент 7


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7.

Комментарии к фотографии

  ЗИС 154
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
09.09.2008 15:57

MAILS [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2008
Комментарии: 516
MAILS mails at bk.ru http://vkontakte.ru/id19795492 277370371
Тема: Редкая машина
говорят была скопирована с какого американского автобуса у нас ходили не долго наше обслуживание быстро на них крест поставило жирный и чадящий ....
 
  ЗИС 154
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
09.09.2008 16:36

DSh [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.11.2005
Комментарии: 866
DSh mail at kupsilla.ru http://www.kupsilla.ru
Тема: Конечно редкая!
Это первый у нас дизельный автобус с ТЭДом. Интересующимся сюда.
 
  ЗИС 154
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
09.09.2008 20:02

Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.10.2005
Комментарии: 1747
Вадим Анохин awadim at yandex.ru https://www.shutterstock.com/g/VadimAnokhin?rid=1572545&utm_medium=email&utm_source=ctrbreferral-link 155814626
Тема: супер-раритет!
мерси
 
  ЗИС 154
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
09.09.2008 22:03

Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.10.2005
Комментарии: 1747
Вадим Анохин awadim at yandex.ru https://www.shutterstock.com/g/VadimAnokhin?rid=1572545&utm_medium=email&utm_source=ctrbreferral-link 155814626
Тема: кстати
такое ощущение, что он на шасси ЛАЗ-а. Ещё интересно - что это одно окно не такое, как все - похоже на дверь.
 
  ЗИС 154
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
09.09.2008 22:20

wolzow [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2008
Комментарии: 1837
wolzow wolzow at rambler.ru http://www.panoramio.com/user/2037103 571039022
Тема: Мосты у него
скорее от ЯАЗа
 
  ЗИС 154
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
20.06.2009 09:59

Сергеев Сергей(Орёл) [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.06.2009
Комментарии: 14
Сергеев Сергей(Орёл)
Тема: Кстати
-Это и есть дверь,ИМХО,для аварийного выхода.Только здесь она заварена и закрашена.
 
  ЗИС 154
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
20.04.2015 04:59

John Warner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2012
Комментарии: 469
John Warner http://avtoaskiz.org
Тема: @@@
Автобус ЗиС-154 по кузову был лицензионной копией американского "Грейхаунда" GMC TD

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/15/New_York_City_Omnibus_GMC_Old_Look_TDH-5101_2969.jpg
Агрегаты - наши.
Особенность трансмиссии - дизель-электрическая.
Идея была отличная: на одной базе собирать трамвай, автобус и троллейбус.

Однако, крест жирный и чадящий, на автобусе поставило отнюдь не плохое обслуживание (оставим вопли об этом гаечного ключа в руках не державшим гуманитариям, либерастам и прочим деклассированным элементам), а довольно неподходящий для этого автобуса дизель GMC "Grey Marine", он же ЯАЗ-204.
С ними вообще было много мороки, да и двухтактный дизель, столь отработанный на ЖД, не настолько хорошо себя проявил на транспорте: от двухтактных дизелей в прочих отраслях производства отказались довольно давно, в те примерно годы или чуть позднее.

Всему виной были конструктивные и производственные "косяки" движка, а также повышенные шумность, вибронагруженность и расход ГСМ у дизелей ЯАЗ.

То, что хорошо для грузовика и трактора - не значит хорошо для автобуса, где нужны более деликатные, надёжные и ремонтопригодные агрегаты. В принципе, если б те годы имелись двигателя, пусть и бензиновые, типа ЗИЛ-130, они бы решили проблему и автобус стал бы бестселлером: примером служит тот же ЛиАЗ-677. Однако, замена впоследствии, агрегатов на агрегаты ЗИС-164 (пусть и через укорочение кузова), проблему лишь усугубила, но деваться было некуда.

Левое скошенное лобовое окно таковым является из-за наличия в углу крыши, в том углу, механизма пневмопривода пассажирской двери.

Автобус был отличным, но до ума не доведённым, что и неудивительно: столь авангардных конструкций в те годы и на столь всеми сейчас обожаемом Западе не делали, и для нас (СССР) он был в новинку.

Искренне Ваш, J.W.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования