Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
7сентября 2008года.Россия.Москва.Выставка подвижного состава ГУП Мосгортранс перед главным входом ВВЦ. |
Слова для поиска: |
Автобус, Зис, Зис154 |
Дата загрузки в галерею: |
09.09.2008 13:51 |
Просмотров: |
5277 |
Скачиваний: |
6 |
Рейтинг: |
5.00 (10Голос(ов)) |
Размер: |
203.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
Ветродар |
коммент |
7 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
ЗИС 154
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные |
09.09.2008 15:57 |
|
MAILS [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.02.2008 Комментарии: 516

|
Тема: Редкая машина
говорят была скопирована с какого американского автобуса у нас ходили не долго наше обслуживание быстро на них крест поставило жирный и чадящий .... |
|
|
|
ЗИС 154
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные |
09.09.2008 16:36 |
|
DSh [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.11.2005 Комментарии: 866
|
Тема: Конечно редкая!
Это первый у нас дизельный автобус с ТЭДом. Интересующимся сюда. |
|
|
|
ЗИС 154
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные |
09.09.2008 20:02 |
|
Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.10.2005 Комментарии: 1747

|
Тема: супер-раритет!
мерси |
|
|
|
ЗИС 154
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные |
09.09.2008 22:03 |
|
Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.10.2005 Комментарии: 1747

|
Тема: кстати
такое ощущение, что он на шасси ЛАЗ-а. Ещё интересно - что это одно окно не такое, как все - похоже на дверь. |
|
|
|
ЗИС 154
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные |
09.09.2008 22:20 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837

|
Тема: Мосты у него
скорее от ЯАЗа |
|
|
|
ЗИС 154
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные |
20.06.2009 09:59 |
|
Сергеев Сергей(Орёл) [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.06.2009 Комментарии: 14
|
Тема: Кстати
-Это и есть дверь,ИМХО,для аварийного выхода.Только здесь она заварена и закрашена. |
|
|
|
ЗИС 154
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные |
20.04.2015 04:59 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
Автобус ЗиС-154 по кузову был лицензионной копией американского "Грейхаунда" GMC TD
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/15/New_York_City_Omnibus_GMC_Old_Look_TDH-5101_2969.jpg
Агрегаты - наши.
Особенность трансмиссии - дизель-электрическая.
Идея была отличная: на одной базе собирать трамвай, автобус и троллейбус.
Однако, крест жирный и чадящий, на автобусе поставило отнюдь не плохое обслуживание (оставим вопли об этом гаечного ключа в руках не державшим гуманитариям, либерастам и прочим деклассированным элементам), а довольно неподходящий для этого автобуса дизель GMC "Grey Marine", он же ЯАЗ-204.
С ними вообще было много мороки, да и двухтактный дизель, столь отработанный на ЖД, не настолько хорошо себя проявил на транспорте: от двухтактных дизелей в прочих отраслях производства отказались довольно давно, в те примерно годы или чуть позднее.
Всему виной были конструктивные и производственные "косяки" движка, а также повышенные шумность, вибронагруженность и расход ГСМ у дизелей ЯАЗ.
То, что хорошо для грузовика и трактора - не значит хорошо для автобуса, где нужны более деликатные, надёжные и ремонтопригодные агрегаты. В принципе, если б те годы имелись двигателя, пусть и бензиновые, типа ЗИЛ-130, они бы решили проблему и автобус стал бы бестселлером: примером служит тот же ЛиАЗ-677. Однако, замена впоследствии, агрегатов на агрегаты ЗИС-164 (пусть и через укорочение кузова), проблему лишь усугубила, но деваться было некуда.
Левое скошенное лобовое окно таковым является из-за наличия в углу крыши, в том углу, механизма пневмопривода пассажирской двери.
Автобус был отличным, но до ума не доведённым, что и неудивительно: столь авангардных конструкций в те годы и на столь всеми сейчас обожаемом Западе не делали, и для нас (СССР) он был в новинку.
Искренне Ваш, J.W. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
|