Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Электровозы и поезда на НЖД
Электровозы и поезда на НЖД
Описание: |
ВЛ10н Вагон от ЭР2-1246
Снято 19.06.2008 |
Слова для поиска: |
ВЛ10Н, ЭР2, Норильск |
Дата загрузки в галерею: |
12.09.2008 19:22 |
Просмотров: |
4732 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
5.00 (10Голос(ов)) |
Размер: |
113.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
brain-wav |
коммент |
1 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
19.06.2008 15:30:28 |
Фокусное расстояние: |
18mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1. |
Электровозы и поезда на НЖД
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ |
23.03.2009 10:06 |
|
AlDF [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.02.2009 Комментарии: 26
|
Тема: Развал на НЖД
Эту дорога была в самом расцвете сил до 1990 годов, когда кризис все перечеркнул! Последовали дикие, необъяснимые и вредительские действия. "Один за другим отменялись маршруты пассажирских поездов. Людей лишали права выбора, в «приказном» порядке заставляя пересаживаться на автобусы. После приватизации Норильского горно-металлургического комбината положение стало катастрофическим. Его владельцам была нужна только прибыль, причём немедленная и сиюминутная... Весной 1998 года варварским и антисоциальным постановлением руководства компании «Норильский Никель» пассажирские перевозки на Норильской железной дороге были окончательно ликвидированы. Одной лишь отменой дело не ограничилось. В чью-то «умную голову» пришла мысль о переводе всех участков дороги на тепловозную тягу, с последующим снятием контактной сети. К тому времени контактная сеть на ранних электрифицированных участках требовала капитального ремонта (он необходим после 40–50 лет эксплуатации). Экономисты компании подсчитали, что дешевле будет перевести все линии на тепловозную тягу, чем заменять провода и опоры." Так что такая вот, к сожалению, фигня  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1. |
|