Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

Электровозы и поезда на НЖД


      


Секция ВЛ10-462 (настоящий номер 219) на "разделке" Электровозы и поезда на НЖД ЭР2-1345 Электропоезда на НЖД

Электровозы и поезда на НЖД

Описание: ВЛ10н Вагон от ЭР2-1246
Снято 19.06.2008
Слова для поиска: ВЛ10Н, ЭР2, Норильск
Дата загрузки в галерею: 12.09.2008 19:22
Просмотров: 4732
Скачиваний: 1
Рейтинг: 5.00 (10Голос(ов))
Размер: 113.9 KB
Автор фотоизбражения: brain-wav
коммент 1

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D80
Выдержка: 0.002 sec(s)
Диафрагма: F/4.5
ISO: 200
Дата создания: 19.06.2008 15:30:28
Фокусное расстояние: 18mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1.

Комментарии к фотографии

  Электровозы и поезда на НЖД
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
23.03.2009 10:06

AlDF [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.02.2009
Комментарии: 26
AlDF
Тема: Развал на НЖД
Эту дорога была в самом расцвете сил до 1990 годов, когда кризис все перечеркнул! Последовали дикие, необъяснимые и вредительские действия. "Один за другим отменялись маршруты пассажирских поездов. Людей лишали права выбора, в «приказном» порядке заставляя пересаживаться на автобусы. После приватизации Норильского горно-металлургического комбината положение стало катастрофическим. Его владельцам была нужна только прибыль, причём немедленная и сиюминутная... Весной 1998 года варварским и антисоциальным постановлением руководства компании «Норильский Никель» пассажирские перевозки на Норильской железной дороге были окончательно ликвидированы. Одной лишь отменой дело не ограничилось. В чью-то «умную голову» пришла мысль о переводе всех участков дороги на тепловозную тягу, с последующим снятием контактной сети. К тому времени контактная сеть на ранних электрифицированных участках требовала капитального ремонта (он необходим после 40–50 лет эксплуатации). Экономисты компании подсчитали, что дешевле будет перевести все линии на тепловозную тягу, чем заменять провода и опоры." Так что такая вот, к сожалению, фигня
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования