Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30  
««« ««    

                     

Сортировочная горка на ст. Долинская


      


Вид на станцию и одноименное депо Одесса-Сортировочная Сортировочная горка на ст. Долинская Калининград-Сорт. Попасная

Сортировочная горка на ст. Долинская

Описание: ОдЖД
сентябрь 2008 г
Слова для поиска: Долинская, горка, сортировка
Дата загрузки в галерею: 02.10.2008 10:40
Просмотров: 2681
Скачиваний: 0
Рейтинг: 5.00 (3Голос(ов))
Размер: 350.2 KB
Автор фотоизбражения: SDA
коммент 2

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 400D DIGITAL
Выдержка: 1/1600 sec(s)
Диафрагма: F/7.1
ISO: 200
Дата создания: 28.09.2008 11:39:40
Фокусное расстояние: 38mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.

Комментарии к фотографии

  Сортировочная горка на ст. Долинская
Категория - Сортировка, Горки
09.10.2008 20:33

андреййй [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.10.2008
Комментарии: 38
андреййй dyha93_93 at mail.ru 432702666
Тема: непонимаю!!
объясните пожалуйста что такое сортировочная горка!!???
 
  Сортировочная горка на ст. Долинская
Категория - Сортировка, Горки
09.10.2008 23:39

N53 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 29.09.2006
Комментарии: 673
N53 5GDSH4 at mail.ru http://vkontakte.ru/id6881619 384495925
Тема: Из инета:
Согласно общепринятому определению, Горка сортировочная, инженерное сооружение на сортировочных и некоторых грузовых железнодорожных станциях для сортировки вагонов по назначению и формирования грузовых поездов, позволяющее интенсифицировать маневровую работу. Г. с. - искусственное возвышение участка железнодорожного пути с уклоном, по которому вагоны под воздействием силы тяжести скатываются на пути сортировочного парка. Г. с. состоит из надвижной части, вершины горки и спускной части, разветвляющейся на несколько десятков сортировочных путей. Спускная часть включает участок скоростного и промежуточного уклона, тормозные позиции и уклоны стрелочной зоны. Высота Г. с. определяется расчётом (обычно 3,5-5 м) и должна обеспечивать скатывание вагонов до расчётной точки сортировочных путей. На некоторых Г. с. применяют ускорители движения. Подлежащий (см. Под) сортировке состав надвигается локомотивом на вершину горки (разъединение автосцепки вагонов производится на ходу), на вершине горки вагоны и группы вагонов (отцепы) отделяются от состава, попадают на спускную часть и направляются стрелками на сортировочные пути, специализированные по назначению грузов и роду вагонов. После прохода каждого отцепа стрелки переводятся для пропуска следующего. Для разделения скатываемых на разные пути отцепов и устранения опасности нагона одним отцепом другого в пределах спускной части сортировочной горки скорость отцепов регулируется на 2-3 тормозных позициях вагонными замедлителями клещевидного типа, весовыми клещевидными замедлителями. Г. с., выполняющие большой объём работ, оборудуются устройствами горочной автоматизации и централизации, автоматического регулирования скоростей. На Г. с. широко применяются сигнализация, радиосвязь и др. средства. На интенсивно работающих Г. с. перерабатывается до 6-7 тыс. вагонов в сутки.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования