Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Сортировочная горка на ст. Долинская
Сортировочная горка на ст. Долинская
Описание: |
ОдЖД
сентябрь 2008 г |
Слова для поиска: |
Долинская, горка, сортировка |
Дата загрузки в галерею: |
02.10.2008 10:40 |
Просмотров: |
2681 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
5.00 (3Голос(ов)) |
Размер: |
350.2 KB |
Автор фотоизбражения: |
SDA |
коммент |
2 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon EOS 400D DIGITAL |
Дата создания: |
28.09.2008 11:39:40 |
Фокусное расстояние: |
38mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
Сортировочная горка на ст. Долинская
Категория - Сортировка, Горки |
09.10.2008 20:33 |
|
андреййй [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.10.2008 Комментарии: 38

|
Тема: непонимаю!!
объясните пожалуйста что такое сортировочная горка!!??? |
|
|
|
Сортировочная горка на ст. Долинская
Категория - Сортировка, Горки |
09.10.2008 23:39 |
|
N53 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.09.2006 Комментарии: 673

|
Тема: Из инета:
Согласно общепринятому определению, Горка сортировочная, инженерное сооружение на сортировочных и некоторых грузовых железнодорожных станциях для сортировки вагонов по назначению и формирования грузовых поездов, позволяющее интенсифицировать маневровую работу. Г. с. - искусственное возвышение участка железнодорожного пути с уклоном, по которому вагоны под воздействием силы тяжести скатываются на пути сортировочного парка. Г. с. состоит из надвижной части, вершины горки и спускной части, разветвляющейся на несколько десятков сортировочных путей. Спускная часть включает участок скоростного и промежуточного уклона, тормозные позиции и уклоны стрелочной зоны. Высота Г. с. определяется расчётом (обычно 3,5-5 м) и должна обеспечивать скатывание вагонов до расчётной точки сортировочных путей. На некоторых Г. с. применяют ускорители движения. Подлежащий (см. Под) сортировке состав надвигается локомотивом на вершину горки (разъединение автосцепки вагонов производится на ходу), на вершине горки вагоны и группы вагонов (отцепы) отделяются от состава, попадают на спускную часть и направляются стрелками на сортировочные пути, специализированные по назначению грузов и роду вагонов. После прохода каждого отцепа стрелки переводятся для пропуска следующего. Для разделения скатываемых на разные пути отцепов и устранения опасности нагона одним отцепом другого в пределах спускной части сортировочной горки скорость отцепов регулируется на 2-3 тормозных позициях вагонными замедлителями клещевидного типа, весовыми клещевидными замедлителями. Г. с., выполняющие большой объём работ, оборудуются устройствами горочной автоматизации и централизации, автоматического регулирования скоростей. На Г. с. широко применяются сигнализация, радиосвязь и др. средства. На интенсивно работающих Г. с. перерабатывается до 6-7 тыс. вагонов в сутки. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
|