Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ВЛ80С-2593


      


ВЛ80С-1843*1854 ВЛ80С-2593 ВЛ80С-2578 ВЛ80С-2367

ВЛ80С-2593

Описание: Электровоз ВЛ80С-2593 ТЧ Алматы с грузовым поездом. Алматинская обл., перегон Шамалган – Куркудук, 20.04.2008
Слова для поиска: ВЛ80С, 2593, Шамалган, Чемолган, Дачи, Казахстан, КТЖ, 2008
Дата загрузки в галерею: 31.01.2009 20:05
Просмотров: 1152
Скачиваний: 1
Рейтинг: 5.00 (7Голос(ов))
Размер: 346.1 KB
Автор фотоизбражения: TZHS
коммент 2

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot G7
Выдержка: 1/500 sec(s)
Диафрагма: F/4
Дата создания: 20.04.2008 12:41:35
Фокусное расстояние: 12.733mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.

Комментарии к фотографии

  ВЛ80С-2593
Категория - Электровоз ВЛ80С, СМ. НЭВЗ
31.01.2009 22:00

Денис [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.09.2005
Комментарии: 168
Денис fotogd at yandex.ru http://www.fotogd.narod.ru
Тема: ВЛ80С-2555 никогда в Казахстане не обитал?
Похожа окрасочка http://fotogd.narod.ru/vl80/vl80s-2555-2262.htm
Так какое-то отдельное депо красит?
 
  ВЛ80С-2593
Категория - Электровоз ВЛ80С, СМ. НЭВЗ
01.02.2009 00:23

TZHS [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 27.12.2005
Комментарии: 697
TZHS tzhskz at gmail.com http://tzhs.narod.ru 357586811
Тема: Скорее всего, что не обитал.
Как в 1992 году разделили парк, причём только между ЮУ и ЦЛН с общей ветки Астана – Карталы, да ещё и грузоперевозка сразу же упала в разы, так наши закинули четыре сотни абсолютно исправных электровозов в кустанайский запасник и до, НЯЗ, 2001 года, этот запасник вообще не трогали. Это сейчас там почти ничего не осталось, особенно после ввода в действие электрификаций Отар – Алма-Ата в 2001 и Экибастуз-1 – Павлодар/Ермак/Ушкулын в 2005. В этом году вдруг появились ВЛ80Т карагандинской приписки с грузовыми от Астаны до Караганды – разумеется от щедрот БЗ Кустанай-Северный. Понятно, что они когда-то там ходили, но последние лет 10-12 у Караганды/Агадыря в приписке были только ВЛ80С... Ну а алма-атинское ТЧЭ-28 КТЖ – да, обожает такие полоски.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования