Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Гипертрофированный трамвай :)
Гипертрофированный трамвай :)
Описание: |
9.03.09 ВЛ10-332 на перегоне Сергиев Посад - Хотьково, Московская железная дорога. |
Слова для поиска: |
ВЛ10-332, ВЛ10, 332, Сергиев, Посад, Хотьково |
Дата загрузки в галерею: |
11.03.2009 22:10 |
Просмотров: |
2920 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
4.06 (14Голос(ов)) |
Размер: |
212.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
Maxfactor |
коммент |
12 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
09.03.2009 17:24:31 |
Фокусное расстояние: |
45mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Гипертрофированный трамвай :)
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
11.03.2009 22:12 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: А почему так назвал фотку ?
 |
|
|
|
Гипертрофированный трамвай :)
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
11.03.2009 22:26 |
|
Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2006 Комментарии: 736
|
Тема: То ли в каком-то фильме, то ли в книге...
Встретил фразу (что-то вроде) - "электровоз ВЛ19 был, по сути, увеличенным трамваем". Ну, ВЛ10 - это его развитие, пусть и в двухсекционном варианте. А в книге Э. Гамильтона "Возвращение к звездам" встретилось выражение "гипертрофированный воробей". Вот и пришло в голову название. |
|
|
|
Гипертрофированный трамвай :)
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
12.03.2009 08:57 |
|
saha-9999 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.11.2007 Комментарии: 391

|
Тема: Гипертрофированный трамвай
с трамваем он рядом не стоял, очень даже неплохая машина и надёжная  |
|
|
|
Гипертрофированный трамвай :)
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
12.03.2009 11:02 |
|
Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2006 Комментарии: 736
|
Тема: А если посмотреть на электрическую схему...
...ну, трамвай трамваем. Все те же латы, валенки, сомбреро... в смысле, пусковые реостаты, шунты, коллекторные двигатели. |
|
|
|
Гипертрофированный трамвай :)
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
12.03.2009 11:17 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Всё же есть одно принципиальное отличие
от трамвая.. |
|
|
|
Гипертрофированный трамвай :)
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
12.03.2009 11:28 |
|
Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2006 Комментарии: 736
|
Тема: Какое, интересно
? |
|
|
|
Гипертрофированный трамвай :)
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
12.03.2009 11:38 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Вагоновожатый, двигая рукоятку
контроллера в кабине, непосредственно осуществляет переключения силовых цепей.
В электровозах главный контроллер (или силовые контакторы) управляется опосредованно. |
|
|
|
Гипертрофированный трамвай :)
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
12.03.2009 16:27 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: !
На Татре (Т-3) в качестве контроллера выстпает педаль. И по-моему, там как раз силовые контакторы. |
|
|
|
Гипертрофированный трамвай :)
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
12.03.2009 20:11 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
Как раз на Татре Т3, как и на всех других современных трамваях, управление давно такое же, как на электровозах, силовых контактов под водителем нет. У РВЗ-6М2 и КТМ-5М3 реостатный контроллер, у Татра Т3 ускоритель, у Татра Т3М транзисторы |
|
|
|
Гипертрофированный трамвай :)
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
12.03.2009 20:19 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Ну про Татру мне простительно не знать -
у нас в Ленинграде их отродясь не было, а в трампарке, где работал - только ЛМ68 и были приписаны.. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|