Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Электропоезд Sm4 на станции Тиккурила.
Электропоезд Sm4 на станции Тиккурила.
Описание: |
Электропоезд Sm4 на станции Тиккурила, Финляндия. 26.01.2008.
Техническая характеристика электропоезда Sm4:
Длина по сцепкам - 54 370 мм
Максимальная ширина кузова - 3 200 мм
Высота крыши над УГР - 4 400 мм
Высота пола над УГР - 580/1 210 мм
Масса тары в экипированном состоянии - 114 т
Продолжительная мощность - 1 200 кВт
Максимальная скорость - 160 км/ч
Максимальное ускорение - 1 м/с2
УГР - уровень головки рельса.
В ноябре 1999 г. железные дороги Финляндии планировали ввести в эксплуатацию 10 электропоездов серии Sm4 с пониженным уровнем пола, предназначенных для обслуживания пригородных сообщений в районе Хельсинки. Поезда с установками кондиционирования воздуха были заказаны компании Fiat Ferroviaria в 1996 г. за 300 млн. фин. марок, в контракте оговаривался вариант дополнительного заказа на 40 поездов. Дизайнерские и сборочные работы выполнены испанской компанией CAF. В число исполнителей и поставщиков также входят: Parizzi- тяговое оборудование и привод, Fiat-SIG- тележки, Stone- установки кондиционирования воздуха, Temoinsa- модули туалетов, Faiveley- внутренние двери, IFE- внешние двери, Hübner- межвагонные переходы, Instrumentointi - системы информирования пассажиров, Riihimäen Metallikaluste- кресла и Securitas Tekniikka- замкнутая телевизионная система безопасности.
В двухвагонном поезде 184 кресла расположены по схеме 2 + 3 (рис. 2), имеется еще 8 откидных сидений, около 100 пассажиров могут ехать стоя. Дверные проемы увеличенной по сравнению с эксплуатируемыми электропоездами серий Sm1 и Sm2 ширины ускоряют обмен пассажиров на станциях.
Центральная секция вагона с пониженным до 580 мм уровнем пола совпадает по высоте с платформами увеличенной высоты, построенными на всех станциях по маршруту, что облегчает посадку и высадку пассажирам-инвалидам на креслах, с велосипедами и детскими колясками. В концевых секциях каждого вагона пол поднят над тележками, из тамбуров туда ведут ступеньки.
В поезде предусмотрен оборудованный для инвалидов туалет, в каждом салоне с пониженным полом выделено место для их кресел. Во всех четырех тамбурах каждого вагона выделены зоны для колясок, в одном из тамбуров имеется стойка на три велосипеда. На информационные дисплеи (данные для них корректируют с помощью системы глобального позиционирования и спутниковой связи) выводится название следующей станции, место продажи билетов в поезде. Бортовые устройства для погашения билетов спроектированы для приема смарт-карт. Установлены видеокамеры для повышения безопасности пассажиров в поезде.
Облегченные кузова из экструдированных алюминиевых профилей и рекуперативное торможение обеспечат 25 %-ное сокращение потребления энергии. Максимальная скорость 160 км/ч позволит использовать поезда на дальних пригородных маршрутах, включая Хельсинки- Тампере (187 км)
Источник - http://www.css-rzd.ru/zdm/12-1999/9184.htm |
Слова для поиска: |
Sm4, Тиккурила, Финляндия, Tikkurila, Finland, Suomi, VR |
Дата загрузки в галерею: |
03.06.2009 14:34 |
Просмотров: |
2236 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
5.00 (16Голос(ов)) |
Размер: |
705.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
Daim_ON |
коммент |
0 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
26.01.2008 22:58:13 |
Фокусное расстояние: |
80mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Навигация по страницам комментариев
|