Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Электропоезд X2000 на станции Стокгольм Центральный, Швеция.
Электропоезд X2000 на станции Стокгольм Центральный, Швеция.
Описание: |
Электропоезд X2000 на станции Стокгольм Центральный, Швеция. 27.09.2008
Длина: 17500 мм (X2 локомотив), 24950 мм (прицепной вагон), 22500 мм (вагон контроля)
Вес: 73 тонн (X2 локомотив)
Мощность: 3260 кВт (X2 локомотив)
Скорость: 200 км / ч
Производитель: ABB (позднее Adtranz)
Год постройки: 1989-1998
Электропоезд состоит из локомотива X2, вагона контроля UA2X/UB2X и прицепных вагонов: первый класс (UA2), второй класс (UB2) и второй класс с бистро (URB2).
Выпущено единиц: X2 - 43 шт, UA2X - 32 шт, UB2X - 11 шт, UA2 - 75 шт, UB2 - 61 шт, URB2 - 24 шт.
На борту безпроводной интернет (с 2005 года), электрические розетки в обоих классах и ретрансляторы сотовой связи.
Максимальная скорость достигнутая на испытаниях (два локомотива X2 и три безмоторных вагона) - 276 км/ч
Еще фото внешнего вида, салона и пульта можно посмотреть здесь - http://www.jarnvag.net/vagnguide/X2.asp |
Слова для поиска: |
X2000, SJ, Stockholm, Швеция |
Дата загрузки в галерею: |
05.06.2009 00:03 |
Просмотров: |
2394 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
4.69 (13Голос(ов)) |
Размер: |
572.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
Daim_ON |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
27.09.2008 11:20:53 |
Фокусное расстояние: |
38mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
Электропоезд X2000 на станции Стокгольм Центральный, Швеция.
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
05.06.2009 00:33 |
|
Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2008 Комментарии: 496

|
Тема: Дополнительная информация:
Непросто дать определение X2 - локомотив или моторный вагон? С одной стороны, в X2 нет мест для пассажиров, поэтому назвывать его моторным вагоном не совсем правильно. С другой стороны, локомотивом назвать тоже довольно трудно, т.к. X2 предназначен для работы с соответвующими прицепными вагонами и вагоном контроля.
Все вагоны оснащены радиальными тележками. Как это технически описать, не знаю. Смотрите рисунок . Радиальная тележка справа.

Если где ошибся, извиняйте, я не шарю в пс, да еще и на буржуйском языке. |
|
|
|
Электропоезд X2000 на станции Стокгольм Центральный, Швеция.
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
05.06.2009 00:44 |
|
Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2008 Комментарии: 496

|
Тема: l0gin
А на оригинале цвета вообще почти нет. Пасмурно и сам поезд серый. |
|
|
|
Электропоезд X2000 на станции Стокгольм Центральный, Швеция.
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
05.06.2009 00:49 |
|
Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2008 Комментарии: 496

|
Тема: l0gin
Сделаю ночной в цвете, потерпите  |
|
|
|
Электропоезд X2000 на станции Стокгольм Центральный, Швеция.
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
05.06.2009 14:41 |
|
STALKER [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.05.2009 Комментарии: 10
|
Тема: по превью подумал
что первый путь станции Киев - Пассажирский. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|