Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Автомотриса Y1-1314


      


V 100 2009 и исторический поезд Автомотриса Y1-1314 SU46-015 Польский маневровый тепловоз SM42-144

Автомотриса Y1-1314

Описание: Автомотриса Y1-1314 следует по о.п.? Гаммельстад (Gammelstad), в направлении от станции Лулеа, Швеция (Luleå, Sweden). 01.10.2008. Гаммельстад - один из районов Лулеа.

Автомотриса (дизельный моторный вагон 2ого класса)
Длина: 24400 мм
Вес: 45 тонн
Мощность: 320 кВт
Скорость: 130 км/ч
Производитель: Fiat/Kalmar Verkstads AB
Года выпуска: 1979-1981 (Y1), 1981 (YF1)
Нумерация: 1267-1324, 1337-1366 (Y1), 1325-1336 (YF1)
Номера 1267-1336 построены Fiat, остальные по лицензии сделаны в Швеции фирмой Kalmar Verkstads AB.

В конце 1970х годов был заключен конракт с фирмой Fiat на поставку 100 автомотрис. В 1997 первая из них прибыла в Швецию.
В первых 25 автоморис было 76 мест, но посчитали, что будет слишком тесно, в следующих стали размещать 68 мест.
В модификаци YF1 часть пространства автомотриссы освободили для груза. Количество мест было сокращено до 48.

Мотриссы можно сцеплять по 6 штук, но максиальная длина используемых таким образом составов, была 4 или 5 мотрис.

Интерьер состоит из двух салонов с туалетом в середине вагона.
Цвет покрытия сиденья либо зеленый (фирмы Фиат) или красный (подразделения фирмы Кальмаре Workshop).
В 1990х годах большая часть мотрис была модернизирована двигателями Volvo. Так же были модернизированы салоны.
В результате того, что такое количество мотрис оказалось избыточным, часть из них была импортирована в Восточную Европу и Норвегию. С 1996 по 2001 было экспортировано 28 автомотрис.

В настоящий момент часть мотрис заменена на Y31/32.

Дополнительную информацию (на шведском) и фото можно посомтреть здесь - http://www.jarnvag.net/vagnguide/Y1.asp
Слова для поиска: Y1-1314, Y1
Дата загрузки в галерею: 20.06.2009 21:31
Просмотров: 2000
Скачиваний: 1
Рейтинг: 5.00 (7Голос(ов))
Размер: 766.7 KB
Автор фотоизбражения: Daim_ON
коммент 2

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D50
Выдержка: 0.00133333333333 sec(s)
Диафрагма: F/5.6
Дата создания: 01.10.2008 16:11:10
Фокусное расстояние: 90mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.

Комментарии к фотографии

  Автомотриса Y1-1314
Категория - diesel/тепловоз
20.06.2009 22:57

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
ОГРОМНОЕ спасибо автору!!! Я мечтал её увидеть!!!
 
  Автомотриса Y1-1314
Категория - diesel/тепловоз
21.06.2009 14:53

Ant [ ]
Статус: Гость

Тема: ---
Природа там очень знакомая.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования