Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

38 лет в строю


      


ТЭ3-7801 на вывозной работе 38 лет в строю ТЭ3-1072 Пульт машиниста тепловоза ТЭ3-7462

38 лет в строю

Описание: ТЭ3-7531 на работе в карьере. Казахстан, Карагандинская область, Балхашский район, станция Саяк, открытый карьер по добыче медной руды. Тепловоз 1971 года выпуска. Сейчас в этом карьере работают 2 тепловоза ТЭ3 - 7801 и 7531. 7801 я снимал в прошлом году. Тепловозы вывозят на станцию Саяк вагоны с рудой из карьера.
Слова для поиска: ТЭ3-7531, Казахстан, Саяк, Балхаш
Дата загрузки в галерею: 17.07.2009 19:52
Просмотров: 4660
Скачиваний: 7
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 723.9 KB
Автор фотоизбражения: proton2
коммент 17

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot S5 IS
Выдержка: 1/200 sec(s)
Диафрагма: F/5.6
ISO: 100
Дата создания: 09.07.2009 11:36:40
Фокусное расстояние: 6mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 17 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
17.07.2009 21:29

Mihail-service [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.12.2008
Комментарии: 221
Mihail-service mihail-sevice at yandex.ru 290332855
Тема: Работяги!!!
А фото в работе будет?
 
  38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
17.07.2009 21:58

TZHS [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 27.12.2005
Комментарии: 697
TZHS tzhskz at gmail.com http://tzhs.narod.ru 357586811
Тема: Подарите эту картинку и моему сайту, плз!
http://tzhs.narod.ru, tzhs@ya.ru
 
  38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
18.07.2009 00:28

wikand [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.07.2009
Комментарии: 4
wikand
Тема: "Тройбан"
Простой как колесо, надёжный как лом!
Таскал 6000-ки наравне с 2ТЭ10В.
 
  38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
18.07.2009 00:53

Sathan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.06.2007
Комментарии: 1314
Sathan paka_evgeny at mail.ru 450226589
Тема: Фото - Супер!!!
 
  38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
18.07.2009 11:15

proton2 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 17.05.2007
Комментарии: 37
proton2 315459589
Тема: Обидно
Видимо остальные мои фото Казахстанских тепловозов ТЭ3 которые я подал на публикацию не прошли жесткие правила модерации. А жаль.
 
  38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
18.07.2009 11:25

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: Слова для поиска
Добавьте ТЭ3-7531 Казахстан Саяк карьер

Номер тепловоза обязательно! А то фото по поиску не найти.
 
  38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
18.07.2009 11:35

Павлик Морозов [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.05.2009
Комментарии: 138
Павлик Морозов
Тема: Я так понял
жалюзи здесь неуместны...
 
  38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
18.07.2009 13:49

proton2 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 17.05.2007
Комментарии: 37
proton2 315459589
Тема: Про жалюзи
Тепловоз только полтора месяца назад пришел с восстановления. Он восстановлен после жесткой повалки. В декабре месяце он вытаскивал 25 вагонов с рудой с карьера на станцию Саяк. С рудника до станции спуск длиной 18 000 метров. Как потом установила комиссия при объединении рукавов забыли повернуть консоль. В результате торможение оказалось отключенным. Заметили слишком поздно, когда уже 25 вагонов с рудой вместе с тепловозом набрали большую скорость. Ни ручным тормозом ни чем другим остановить состав было невозможно. Запросили дежурного открыть путь чтобы поезд сам выкатился на станцию и по инерции сам затормозил на перегоне. Но на перегоне в это время шел пассажирский, в итоге состав направили в сбрасывающий тупик. Три человека успели спрыгнуть, составитель до сих пор в больнице - переломало ребра и пятку. Я видел фото - там были груды металла из поваленных вагонов. Морда этого тепловоза и его задняя часть были смяты в гармошку по линии лобовых окон. Был проведен колоссальный объем восстановительных работ. Отрезали морду и всю заднюю часть. Вместо них отрезали морду и заднюю часть от списанного тепловоза ТЭ3-5436 и приварили на этот 7531 взамен отрезанных частей. Средняя часть у него родная, но если приглядеться - она волнами идет. Машину собрали заново из груды искореженного металла. Пока еще не успели приделать жалюзи, так ездит
 
  38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
18.07.2009 14:29

proton2 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 17.05.2007
Комментарии: 37
proton2 315459589
Тема: Фото после повалки (не мои)


 
  38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
18.07.2009 14:38

AlexB [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 26.12.2005
Комментарии: 1198
AlexB 284073754
Тема: ...забыли повернуть консоль...
Какую еще консоль? Оо
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 17 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования