38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
17.07.2009 21:29 |
|
Mihail-service [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.12.2008 Комментарии: 221

|
Тема: Работяги!!!
А фото в работе будет? |
|
|
|
38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
17.07.2009 21:58 |
|
TZHS [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.12.2005 Комментарии: 697

|
Тема: Подарите эту картинку и моему сайту, плз!
http://tzhs.narod.ru, tzhs@ya.ru |
|
|
|
38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
18.07.2009 00:28 |
|
wikand [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.07.2009 Комментарии: 4
|
Тема: "Тройбан"
Простой как колесо, надёжный как лом!
Таскал 6000-ки наравне с 2ТЭ10В. |
|
|
|
38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
18.07.2009 00:53 |
|
Sathan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.06.2007 Комментарии: 1314

|
Тема: Фото - Супер!!!
 |
|
|
|
38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
18.07.2009 11:15 |
|
proton2 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.05.2007 Комментарии: 37

|
Тема: Обидно
Видимо остальные мои фото Казахстанских тепловозов ТЭ3 которые я подал на публикацию не прошли жесткие правила модерации. А жаль. |
|
|
|
38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
18.07.2009 11:25 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Слова для поиска
Добавьте ТЭ3-7531 Казахстан Саяк карьер
Номер тепловоза обязательно! А то фото по поиску не найти. |
|
|
|
38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
18.07.2009 11:35 |
|
Павлик Морозов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.05.2009 Комментарии: 138
|
Тема: Я так понял
жалюзи здесь неуместны...  |
|
|
|
38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
18.07.2009 13:49 |
|
proton2 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.05.2007 Комментарии: 37

|
Тема: Про жалюзи
Тепловоз только полтора месяца назад пришел с восстановления. Он восстановлен после жесткой повалки. В декабре месяце он вытаскивал 25 вагонов с рудой с карьера на станцию Саяк. С рудника до станции спуск длиной 18 000 метров. Как потом установила комиссия при объединении рукавов забыли повернуть консоль. В результате торможение оказалось отключенным. Заметили слишком поздно, когда уже 25 вагонов с рудой вместе с тепловозом набрали большую скорость. Ни ручным тормозом ни чем другим остановить состав было невозможно. Запросили дежурного открыть путь чтобы поезд сам выкатился на станцию и по инерции сам затормозил на перегоне. Но на перегоне в это время шел пассажирский, в итоге состав направили в сбрасывающий тупик. Три человека успели спрыгнуть, составитель до сих пор в больнице - переломало ребра и пятку. Я видел фото - там были груды металла из поваленных вагонов. Морда этого тепловоза и его задняя часть были смяты в гармошку по линии лобовых окон. Был проведен колоссальный объем восстановительных работ. Отрезали морду и всю заднюю часть. Вместо них отрезали морду и заднюю часть от списанного тепловоза ТЭ3-5436 и приварили на этот 7531 взамен отрезанных частей. Средняя часть у него родная, но если приглядеться - она волнами идет. Машину собрали заново из груды искореженного металла. Пока еще не успели приделать жалюзи, так ездит  |
|
|
|
38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
18.07.2009 14:29 |
|
proton2 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.05.2007 Комментарии: 37

|
Тема: Фото после повалки (не мои)
  
  
   |
|
|
|
38 лет в строю
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
18.07.2009 14:38 |
|
AlexB [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2005 Комментарии: 1198

|
Тема: ...забыли повернуть консоль...
Какую еще консоль? Оо |
|
|
|