Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июль 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Описание: |
Электровоз ЧС7-019 с поездом №55 Москва - Хмельницкий, участок Переделкино - Мичуринец, перегон Солнечная - Внуково. Киевский ход МСК.ЖД, Московская область 10,05,2009. |
Слова для поиска: |
ЧС7, ЧС7-019, 019, Москва, Хмельницкий, Переделкино, Мичуринец, Солнечная, Внуково |
Дата загрузки в галерею: |
05.10.2009 20:23 |
Просмотров: |
1196 |
Скачиваний: |
3 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
577.4 KB |
Автор фотоизбражения: |
КузяУО |
коммент |
3 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Panasonic |
Дата создания: |
10.05.2009 19:31:45 |
Фокусное расстояние: |
14mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
ЧС7-019
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
05.10.2009 23:12 |
|
Костя1 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.12.2006 Комментарии: 59

|
Тема: Ошибочка вышла
Это не Москва-Кишинев |
|
|
|
ЧС7-019
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
05.10.2009 23:43 |
|
КузяУО [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.06.2008 Комментарии: 582
|
Тема: Предварительно
исправил на Москва - Хмельницкий, но там нестыковка получается небольшая. Если верить tutu.ru он отправляется перед экспрессом на Калугу,(055 отпр в 19,08; 809 отпр. 19,10) но в этом места этом месте сначала пошёл Экспресс (19,26) а потом уже этот поезд (19,31) |
|
|
|
ЧС7-019
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
07.10.2009 09:19 |
|
Колганов А. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 09.09.2007 Комментарии: 52

|
Тема: Всё правильно
По ст. Внуково 809 в 19:31 а Хмельницкий в 19:38 ,
до Солнецной обогнался.
P.S. Отличный кадр , хотелось бы только наконец серебристый поймать где-нибудь здесь. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|