Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Рельсовый автобус 63-41.003-9 (РА-В). Линия Хатван - Шальготарьян, Венгрия. 05.06.2008 |
Слова для поиска: |
63-41, 63-41.003-9, 6341, РА-В, Хатван, Шальготарьян, Венгрия |
Дата загрузки в галерею: |
28.11.2009 13:47 |
Просмотров: |
1584 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
440.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
NFive |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
OLYMPUS IMAGING CORP. |
Дата создания: |
05.06.2008 14:07:34 |
Фокусное расстояние: |
86mm |
|
|
Заголовок: |
OLYMPUS DIGITAL CAMERA |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
MAV 63-41 003-9
Категория - РА1.ММЗ.Мытищи |
28.11.2009 19:13 |
|
BUGOR [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 28.11.2009 Комментарии: 62
|
Тема: !
Люди, это мы сделали РА1 по подобию или же они по подобию РА1? |
|
|
|
MAV 63-41 003-9
Категория - РА1.ММЗ.Мытищи |
28.11.2009 19:17 |
|
Алексей Задонский [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.04.2008 Комментарии: 1626
|
Тема: BUGOR,
конечно мы скопировали у них, еще и Метровагонмаш эмблему себе присвоил . |
|
|
|
MAV 63-41 003-9
Категория - РА1.ММЗ.Мытищи |
28.11.2009 20:25 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: РА-В
В описании же стоит РА-В - рельсовый автобус, выпущенный Метровагонмашем для Венгрии |
|
|
|
MAV 63-41 003-9
Категория - РА1.ММЗ.Мытищи |
28.11.2009 20:25 |
|
NFive [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.11.2005 Комментарии: 157

|
Тема: Это и есть РА1
В своем первоначальном виде. РА-В выпущены Метровагонмашем для MAV и пока успешно так эксплуатируются. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|