Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
26.12.2009 Самолёт АН-2 садится на аэродроме Алферьево (Московская область, пос. Суворово). Снимок сделан во время лётной практики, проводимой ОАО "ОКБ Сухого" И МАИ для студентов профильной группы МАИ и участников авиационной олимпиады 12 декабря. В которой имел счастье поучаствовать ваш покорный слуга. |
Слова для поиска: |
АН2, АН-2, самолёт, Суворово, Волоколамск |
Дата загрузки в галерею: |
26.12.2009 23:03 |
Просмотров: |
2138 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
242.0 KB |
Автор фотоизбражения: |
Willsoon |
коммент |
15 |
Навигация по страницам комментариев
На посадку!
Категория - МИМО ТЕМЫ |
26.12.2009 23:15 |
|
Sklep [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2006 Комментарии: 2387

|
Тема: обалдеть
я думал их уже нет... в МО тем более  |
|
|
|
На посадку!
Категория - МИМО ТЕМЫ |
26.12.2009 23:20 |
|
Hamster [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.02.2009 Комментарии: 378
|
Тема: АН-2 "Кукурузник"
Этих самолётов ёще много. Правда многие уже не летают. Хороший самолёт, простой и надёжный. В своё время, единственная модель самолёта, обслуживающая местные авиалинии ... Раньше, многие колхозы, имели подобные апараты для своих нужд. Воистину - легендарный самолёт. |
|
|
|
На посадку!
Категория - МИМО ТЕМЫ |
26.12.2009 23:26 |
|
Nikitos [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.06.2009 Комментарии: 260
|
Тема: ...
Самолёты тоже уважаю!!! |
|
|
|
На посадку!
Категория - МИМО ТЕМЫ |
26.12.2009 23:32 |
|
Mitnik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.06.2007 Комментарии: 375
|
Тема: ...
АН-2 один из самых выстраданных и любимых самолётов в КБ имени Антонова. Кстати они досих-пор выпускаються в Китае. Вот так вот. |
|
|
|
На посадку!
Категория - МИМО ТЕМЫ |
26.12.2009 23:35 |
|
Ёж-Ромашково [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.01.2008 Комментарии: 321
|
Тема: АН-2 летают. И ещё как.
Машина настолько совершенна, что, не смотря на более чем преклонный возраст (начала работать с конца 40-х гг.), летает и сегодня.
Willsoon, а Вы не в курсе, сколько лет птице на Вашем фото? (Самое меньшее то - полтинник... Если только аппарат не китайский) |
|
|
|
На посадку!
Категория - МИМО ТЕМЫ |
26.12.2009 23:47 |
|
Willsoon [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2007 Комментарии: 364

|
Тема: возраст не знаю
но самолёт точно не китайский.. всё по-русски внутри написано, все таблички и т.д. Машину не трясло, вибраций особых не было..В общем по словам лётчика она своё ещё полетает.. Да, что разбег, что пробег не превысили 70 метров.. |
|
|
|
На посадку!
Категория - МИМО ТЕМЫ |
26.12.2009 23:53 |
|
Hamster [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.02.2009 Комментарии: 378
|
Тема: ...
В 40-х годах был биплан У-2. Простой и надёжный, имел прозвище "Итажерка". Он прошел всю Великую Отечественную Войну. И , благодаря своей уникальной конструкции, и способности летать на малых высотах, был практически неуязвим. Считался многоцелевым самолётом. А , Ан-2, являлся дальнейшим развитием У-2 ... Фото, очень хорошее. Тем более в "наше" время ... |
|
|
|
На посадку!
Категория - МИМО ТЕМЫ |
27.12.2009 00:07 |
|
Алексей Задонский [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.04.2008 Комментарии: 1626
|
Тема: !
У-2 был создан еще в 1928 г., в 1944 г. переименован в По-2 (по имени конструктора Поликарпова). А Ан-2 стали выпускать с 1947 г., уже под руководством Антонова. |
|
|
|
На посадку!
Категория - МИМО ТЕМЫ |
27.12.2009 00:12 |
|
Hamster [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.02.2009 Комментарии: 378
|
Тема: У-2 был создан еще в 1928 г
Я и не спорю. Я , это всё к тому, что Ан-2 создан по той же схеме ... Конструкторы, уходили из жизни ( Поликарпов Н.Н. умер в 1944 г.), но их творения продолжали жить под другими именами. Ну а конструктивно, АН-2 , естественно сильно отличается от У-2 |
|
|
|
На посадку!
Категория - МИМО ТЕМЫ |
27.12.2009 00:38 |
|
Ёж-Ромашково [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.01.2008 Комментарии: 321
|
Тема: Hamster ,
ликвиднул свой камент. Zelden написал то же самое минутой раньше и мой уже выглядел повтором.
У-2 был неуязвим в безлунную ночь и до того момента, пока его не ловил прожектор ПВО. Машина очень хорошая, но это учебный самолет. И использовался он в войну не от хорошей жизни. Пилот ПО-2 К. Михаленко, совершивший под 1000 ночных вылетов, так же уникален, как и летчик-истребитель Покрышкин. Но это скорее исключение. У-2 уже к началу войны был вчерашним днём в авиации. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|