Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепловозы 2ТЭ116-389, 2ТЭ10М-2095 и ЧМЭ3-1987
Тепловозы 2ТЭ116-389, 2ТЭ10М-2095 и ЧМЭ3-1987
Описание: |
Тепловозы 2ТЭ116-389, 2ТЭ10М-2095 и ЧМЭ3-1987 на перегоне Клены - Вольск-II, Саратовская обл. 19.09.09 |
Слова для поиска: |
2ТЭ116-389, 2ТЭ116, 2ТЭ10М-2095, 2ТЭ10М, ЧМЭ3-1987, 389, 2095, 1987, Саратов, Клены, Вольск, ПРИВ |
Дата загрузки в галерею: |
21.01.2010 19:24 |
Просмотров: |
2804 |
Скачиваний: |
11 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
744.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
Денис |
коммент |
9 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
19.09.2009 11:12:43 |
Фокусное расстояние: |
50mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
Тепловозы 2ТЭ116-389, 2ТЭ10М-2095 и ЧМЭ3-1987
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
21.01.2010 20:04 |
|
Kiper [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.07.2008 Комментарии: 50
|
Тема: ...
Фигасе сплоточка)) |
|
|
|
Тепловозы 2ТЭ116-389, 2ТЭ10М-2095 и ЧМЭ3-1987
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
21.01.2010 21:12 |
|
Falcon603 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.11.2009 Комментарии: 114

|
Тема: Фотография, очень понравилась
 |
|
|
|
Тепловозы 2ТЭ116-389, 2ТЭ10М-2095 и ЧМЭ3-1987
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
21.01.2010 21:59 |
|
Kapitan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 49
|
Тема: Какая тяга!
Там шо, в саратовке дикий профиль? |
|
|
|
Тепловозы 2ТЭ116-389, 2ТЭ10М-2095 и ЧМЭ3-1987
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
21.01.2010 22:00 |
|
b282 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.10.2009 Комментарии: 87

|
Тема: +++
Фотка очень хороша. Автору респект!  |
|
|
|
Тепловозы 2ТЭ116-389, 2ТЭ10М-2095 и ЧМЭ3-1987
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
22.01.2010 01:54 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Какая тяга! Там шо, в саратовке дикий профиль?
И ещё какой дикий !
Ну может не как на БАМ-е но на участке Сенная-Балаково где снят этот кадр перепад высот и уклоны ещё те...
Не зря приволжская возвышенность в том районе называется "Вольские горы".
Да и возле самого Саратова тоже есть места с верх-вниз и многокилометровым петлянием вокруг холмов.
К примеру до электрификации на Волгоград на подъём от Багаевки (южная окраина Саратова) к грузовым толкачи регулярно цепляли.., да щяз иногда. |
|
|
|
Тепловозы 2ТЭ116-389, 2ТЭ10М-2095 и ЧМЭ3-1987
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
22.01.2010 07:25 |
|
Денис [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.09.2005 Комментарии: 168
|
Тема: ...
На Багаевке и сейчас почти всегда толкачей цепляют к грузовым, к пассажирским редко. Еще есть Сухой Карабулак, между Сенной и Саратовов, там тоже почти все грузовые и длинные пассажирские с толкачами идут. Ну а в Сызрани по 2 толкача на грузовик дают! |
|
|
|
Тепловозы 2ТЭ116-389, 2ТЭ10М-2095 и ЧМЭ3-1987
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
22.01.2010 09:18 |
|
Скороходов И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.05.2009 Комментарии: 644

|
Тема: Профиль
Километров за 10 до Саратова, со стороны Волгограда начинаются такие "Американские горки", поезд не более 40 км/ч едет.  |
|
|
|
Тепловозы 2ТЭ116-389, 2ТЭ10М-2095 и ЧМЭ3-1987
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
22.01.2010 10:50 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Километров за 10 до Саратова, со стороны Волгограда начинаются такие "Американские горки"
Ну там скорее не "Американские горки" а затяжной подъём с хорошим набором кривых а-ля БАМ..
А вот в месте где снято фото (под Вольском) какраз "Американские горки" и есть.
При затяжном километров эток 40-50 подъёме к Вольску примерно равнозначном что от Сенной что от Балаково с переломом (скорее перевалом) возле ст.Вольск-2.
Дык на протяжении всего подъёма регулярное чередование - "залез в гору-скатился".
Много мест (особенно со стороны Сенной) где не просто вверх а несколько километров прёт в гору а потом полкилометра-километр бодренько вниз, тут-же впираясь в очередной крутой уклон вверх на несколько кэмэ (особенно ж..а на участке Шиханы-Вольск)..
Там когда едеш даже ощущается угол подъёма, особенно в месте "скатился-и в гору".
Вобщем насколько понял лок. бригады ТЧ Сенная опытные ребята, но наверняка работы автосцепщикам вагонных ВЧД добавляют изрядно..
Пс.Но места там красивые однако, особенно весной и в начале лета когда ещё зелень не повыгорала. 
Пс..По теме сцепки локов на кадре - там чмуха скорее всего холостая, перегоняют. |
|
|
|
Тепловозы 2ТЭ116-389, 2ТЭ10М-2095 и ЧМЭ3-1987
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
22.01.2010 16:49 |
|
Денис [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.09.2005 Комментарии: 168
|
Тема: ..
Естественно Чмуха перегоняется |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
|