Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
депо Брест, июнь 2007 |
Слова для поиска: |
Брест, 2М62-0082, 0082 |
Дата загрузки в галерею: |
04.02.2010 20:41 |
Просмотров: |
1576 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
435.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
micha1520 |
коммент |
5 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon PowerShot A520 |
Дата создания: |
10.06.2007 10:15:48 |
Фокусное расстояние: |
5.8125mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
Ныне покойный 2М62-0082
Категория - Тепловоз 2М62 и модификации. ВЗОР |
04.02.2010 21:58 |
|
TrainManiac [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.08.2008 Комментарии: 299
|
Тема: В депо Брест
Судя по фотографам слева, была экскурсия, не иначе  |
|
|
|
Ныне покойный 2М62-0082
Категория - Тепловоз 2М62 и модификации. ВЗОР |
04.02.2010 22:26 |
|
micha1520 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 28.02.2008 Комментарии: 198
|
Тема: Ну,
если только неорганизованная  |
|
|
|
Ныне покойный 2М62-0082
Категория - Тепловоз 2М62 и модификации. ВЗОР |
05.02.2010 07:34 |
|
igo-shev [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.08.2008 Комментарии: 805
|
Тема: .
Гражданин слева, походу, табличку фотографирует... |
|
|
|
Ныне покойный 2М62-0082
Категория - Тепловоз 2М62 и модификации. ВЗОР |
05.02.2010 13:34 |
|
Воднев [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 28.12.2006 Комментарии: 21
|
Тема: .
Я тебе больше скажу. Гражданин что слева, походу, табличку сфотографировал. И на второй секции тоже сфотографировал. И в интернете фотографии выложил. И уже давно. |
|
|
|
Ныне покойный 2М62-0082
Категория - Тепловоз 2М62 и модификации. ВЗОР |
05.02.2010 21:55 |
|
з женёк [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.12.2008 Комментарии: 3
|
Тема: Локомотив
Было дело я за эту экскурсию тронах от зама по ремонту отгрёб.  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|