Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Перегон Храпуново - Фрязево, Горьковское направление, Мск ЖД. 09.02.2009 |
Слова для поиска: |
Есино, Храпуново, Фрязево, Горьковское, направление |
Дата загрузки в галерею: |
10.02.2010 01:21 |
Просмотров: |
1589 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
537.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
Федоренко Ю. |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
OLYMPUS IMAGING CORP. |
Дата создания: |
09.02.2010 10:02:28 |
Фокусное расстояние: |
7.8mm |
|
|
Заголовок: |
OLYMPUS DIGITAL CAMERA |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
О. п. Есино
Категория - Пути-дороги. |
10.02.2010 02:06 |
|
Алексей Задонский [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.04.2008 Комментарии: 1626
|
Тема: А потому что в Есино нет пассажиров...
Они знают, что электричка там все равно не остановится и поэтому идут либо до Храпуново, либо до Фрязево. Как-то так у Ерофеева было сказано. |
|
|
|
О. п. Есино
Категория - Пути-дороги. |
10.02.2010 02:45 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Храпуново — Есино
Code: Я налил им, сколько обещал, и они улыбнулись.
— На брудершафт, ребятишки?
— На брудершафт.
Все пили, запрокинув головы, как пианисты.
«Наш поезд на станции Есино не останавливается. Остановки по всем пунктам, кроме Есино».
|
|
|
|
О. п. Есино
Категория - Пути-дороги. |
10.02.2010 15:34 |
|
Федоренко Ю. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.06.2009 Комментарии: 24

|
Тема: Это правда,
Помню как-то летом часа два стояли в Есино, а все электрички проходили мимо. |
|
|
|
О. п. Есино
Категория - Пути-дороги. |
10.02.2010 23:01 |
|
Nikitos [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.06.2009 Комментарии: 260
|
Тема: Я на курском вокзале много раз слышал объявление:
"Остановки везде кроме ЕСИНО" |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|