Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Тепловоз 2ТЭ10М-3003 (секция А) с поездом Москва - Уфа на перегоне блок-пост Рассвет - Димитровград, Ульяновская обл. 11.10.09 |
Слова для поиска: |
2ТЭ10М-3003, 2ТЭ10М, 2ТЭ10, 3003, Димитровград, Рассвет, Ульяновск, КБШ |
Дата загрузки в галерею: |
13.03.2010 16:30 |
Просмотров: |
1485 |
Скачиваний: |
3 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
719.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
Денис |
коммент |
6 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
11.10.2009 07:33:30 |
Фокусное расстояние: |
50mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
Тепловоз 2ТЭ10М-3003
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР |
13.03.2010 19:07 |
|
in pieces [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.08.2009 Комментарии: 265
|
Тема: Красота!
 |
|
|
|
Тепловоз 2ТЭ10М-3003
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР |
13.03.2010 19:53 |
|
D e m [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.11.2009 Комментарии: 109

|
Тема: Золотая осень...
+5  |
|
|
|
Тепловоз 2ТЭ10М-3003
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР |
13.03.2010 20:00 |
|
Willsoon [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2007 Комментарии: 364

|
Тема: ....
мне очень понравилось свет отменный. |
|
|
|
Тепловоз 2ТЭ10М-3003
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР |
13.03.2010 21:41 |
|
trainrider [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2009 Комментарии: 25
|
Тема: фотка
Очень понравилось  |
|
|
|
Тепловоз 2ТЭ10М-3003
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР |
14.03.2010 00:12 |
|
tri [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.01.2010 Комментарии: 20
|
Тема: Здорово!
Боинг в лучах заката... Голливуд... |
|
|
|
Тепловоз 2ТЭ10М-3003
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР |
14.03.2010 00:14 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Класс!
Отлично снято!  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|