Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
ЧС2-К-498 ТЧ Барабинск с поездом 37 "Томич" Томск - Москва, ЗСиб ж.д. у входного светофора ст. Томск-I, 07.03.2010 |
Слова для поиска: |
ЧС2-К-498, ЧС2, 498, Барабинск, Томск, Томич |
Дата загрузки в галерею: |
23.03.2010 16:24 |
Просмотров: |
1861 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
465.0 KB |
Автор фотоизбражения: |
Alex Danilov |
коммент |
5 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon EOS 350D DIGITAL |
Дата создания: |
07.03.2010 10:23:03 |
Фокусное расстояние: |
41mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
ЧС2-К-498
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
23.03.2010 17:32 |
|
XZIBIT [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2009 Комментарии: 213
|
Тема: .
впервые вижу такой чс2к !  |
|
|
|
ЧС2-К-498
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
23.03.2010 17:40 |
|
ТЕП70БС [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.12.2008 Комментарии: 30

|
Тема: /
А что в нём не так ? |
|
|
|
ЧС2-К-498
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
23.03.2010 17:49 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: ЧС2К после НЭРЗ
а не ЯЭРЗ. Капремонт без смены кузова.
И в приписке значится как ЧС2-498, без К. |
|
|
|
ЧС2-К-498
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
14.04.2010 05:04 |
|
пол [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.03.2008 Комментарии: 20
|
Тема: пока только к п.6
А чем интересно 534 отличается от 409,418,498 и 539, отремонтированных в 2004г? Если НЭРЗ делает что хочет сам по себе, а Барабинск (со всеми своими Чс2К), Москва-сорт (с 773), Свердловск (с 539) с ним безропотно соглашаются, то почему Самара-то разделила 409 и 534? |
|
|
|
ЧС2-К-498
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
14.04.2010 16:01 |
|
пол [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.03.2008 Комментарии: 20
|
Тема: в продолжение
п.1 - да нет, буковку "К" на НЭРЗ всем подряд-то не ставили, за 7 лет до 173Р весь Барабинск, да и Свердловск в ЧС2К были бы.
п.7 не обсуждается, интересно когда "запрещен" термин "КРП" и когда появился термин "МЛП" - ? Я согласен что это одно и то же. Поправки на сайте более удобоваримые будут сделаны в ближайшее время.
Вопрос на всестороннем и глубоком изучении, к сожалению не имею возможности съездить в Барабинск. Думаю собака порылась в противоречии одних распоряжений другим и даже боюсь произнести громко - в дележке кое-какого лакомого кусочка.
Пока неоспоримый факт следующий, согласно указанию Пустового (я о видах ремонта) СР, КР и КРП. Расшифровывая каждый можно было прочитать, что усиление кузова или замена аппаратов на более современные уже являлось КРП - поставили на всех перечисленных, как Вы называете псевдо ЧС2К, электронный РЩ вместо угольного СРН - все КРП. О ЧЕМ И СДЕЛАНА ЗАПИСЬ В ТЕХНИЧЕСКИХ ПАСПОРТАХ - "ПРОВЕДЕН КРП" - завод ничего не нарушил, выполнено требование действующего нормативного документа. Если не затруднит - посмотрите паспорт какого-нибудь МЛП-шного ЧС2К НЭРЗа в Москве-сорт-Ряз, какая запись там сделана? Еще бы в Ожерелье за 394 паспортом съездить - жуть как интересно |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|