Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Перевозка контейнеров в два этажа,
Перевозка контейнеров в два этажа,
Описание: |
линия Аделаида - Порт Огаста, Южная Австралия, 20.03.2010. |
Слова для поиска: |
контейнеры, контейнер, Австралия, LinFox |
Дата загрузки в галерею: |
22.04.2010 23:05 |
Просмотров: |
7150 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
213.2 KB |
Автор фотоизбражения: |
В. Турченко |
коммент |
10 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon EOS 5D Mark II |
Дата создания: |
20.03.2010 10:12:28 |
Фокусное расстояние: |
57mm |
|
|
Запись о правах: |
Copyright:Vasily Turchenko |
Подпись: |
Photographer:Vasily Turchenko |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии |
22.04.2010 23:30 |
|
Руслан М [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.03.2008 Комментарии: 111
|
Тема: Интересно,
а почему маленький контейнер на большой не ставят? Догружали потом?! |
|
|
|
Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии |
23.04.2010 00:00 |
|
Enzo [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.12.2008 Комментарии: 37
|
Тема: Руслан
потому что маленьких вмещается в нишу м/д колёсными парами а большой нет :0
Хитрые Австралийцы ) |
|
|
|
Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии |
23.04.2010 00:19 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Тележки и многоэтажный контейнеровоз
Телеги смотрю пр. такие-же что и у нас.
А насчёт в два этажа.., видал как-то на Щербинке эксперементальную платформу (хотя это может забугорный образчик был) где схожая конструкция с низким расположением несущей рамы между опорой на телеги и погружеными четырьмя контейнерами в два ряда. Жаль только не сфотокал ибо мельком с электрички было.  |
|
|
|
Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии |
23.04.2010 04:34 |
|
Norton [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 28.03.2010 Комментарии: 25
|
Тема: .
Расположение зависит от выгрузки, нагрузки на ось и габарита. Внутрь помещается любой контейнер до 53', на этой платформе наверху стоит негабарит в 56' футов.
В России эти платформы не прижились, даже с низким полом они не проходят ни по каким габаритам.
Кстати эти платформы очень редко встречаются (одинчные вагоны), обычно они идут секциями по 5 или 3 с общими внутренними телегами в 2 оси и нагрузкой 125 т.
Телеги у нас другие, у вас их только начали пробовать ставить, они безбуксовые, телега опирается прямо на подшипник оси. |
|
|
|
Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии |
23.04.2010 08:07 |
|
ar-ren [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2009 Комментарии: 50
|
Тема: Тележки
Если сравнивать с российскими, они похожи по внешнему виду, но совершнно разные по конструкции.
В российских тележках поперечная балка передает продольные и поперечные усилия через фрикционный клин (а как он установится - только ему известно), а американских - напрямую на боковину. В итоге - американские вагоны не виляют в движении, сокращается износ вагона и пути. И не бывает ситуациии, когда балка не касатся фрикционов вообще.
У нас цилиндрические подшипники горячей посадки, у них - конические, холодной. Монатаж/демонтаж конических подшипников - 60 секунд. Срок службы превышает срок службы вагона.
В РЖД боковина тележки опирается на буксу металл-металл, у них - через адаптер. Который играет три роли - вводит еще одну ступень подвешивания, фиксирует положение оси относительно боковины, и делает радиальную установку колесных пар в кривых. Что позволяет - уменьшить диаметр колеса, уменьшить сечения колеса и оси. Уменьшенные диаметер и сечения снижают неподрессоренную массу, а значит уменьшают расстройство пути и снижают расход топлива.
Суммарно - ничего общего  |
|
|
|
Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии |
23.04.2010 12:56 |
|
Valikrzd [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.04.2010 Комментарии: 347

|
Тема: ...
хорошо что у нас нет таких уродов ) - без обид,моё мнение что это уже перебор ) |
|
|
|
Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии |
23.04.2010 14:30 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: хорошо что у нас нет таких уродов
То есть те преимущества, что дает такая платформа вы считаете уродством? Сомнительная логика. |
|
|
|
Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии |
23.04.2010 16:53 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: Больше
Похоже на 1,5 этажа |
|
|
|
Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии |
23.04.2010 23:01 |
|
Norton [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 28.03.2010 Комментарии: 25
|
Тема: хорошо что у нас нет таких уродов ) - без обид,моё мнение что это уже перебор )
Странные вы какие-то, чес слово.
Именно поэтому хозяйство ржд находится в таком совке. Подумаем вместе, постановка контейнеров друг на друга делает возможным перевезти 2 поезда в одном, значит освободить траффик на ветке, освободить тепловоз, бригаду, обслуживание вагонов и облуживающий персонал, который замешан в движении поезда.
Итого, только на перевозки контейнеров 2 в этажа можно заработать порядка 3 млр $ в год, причем все эти деньги будут из воздуха, потому что все что ты сделал, это поставил их друг на друга.
Так же и со скоростью. По оценке UP, повышение средней скорости на 1,6 км/ч эквивалентно высвобождению 250 локомотивов, 5000 грузовых вагонов и 1800 чел. эксплуатационного персонала и наоборот.
Если бы ржд все свои перевозки не длало через мягкое место, а думало бы как думают UP, не о красоте, а о возможности перевозок, то вы бы имели новейшие локомотивы, афигенные зарплаты, и отличные пути.
А пока что довольствуйтесь убитыми выльниками, ржавыми фантомасами и небольшой зарплатой. Зато у вас красивые вагоны.  |
|
|
|
Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии |
23.04.2010 23:12 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: Norton
Совершенно справедливо.
К этому добавлю еще то, что короткий и тяжелый поезд для машиниста "приятнее", чем легкий и длинный. И сопротивление движению у него будет меньше, чем у легковесного поезда с обычными контейнерными платформами - отсюда экономия электроэнергии или дизтоплива. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
|