Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Вид на о.п. Баловинки в сторону ст. Куликово Поле


      


Вокзал ст. Куликово Поле Вид на о.п. Баловинки в сторону ст. Куликово Поле О.п. Баловинки Сельская сцена у переезда. О.п. Баловинки.

Вид на о.п. Баловинки в сторону ст. Куликово Поле

Описание: О.п. Баловинки, перегон Куликово Поле - Политово, Липецкая область, 23.06.10.
Слова для поиска: Баловинки, Куликово, Поле, Политово, Липецкая, область
Дата загрузки в галерею: 24.06.2010 22:30
Просмотров: 791
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 545.8 KB
Автор фотоизбражения: Grendel
коммент 2

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 5D Mark II
Выдержка: 1/640 sec(s)
Диафрагма: F/8
ISO: 250
Дата создания: 23.06.2010 12:18:16
Фокусное расстояние: 220mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.

Комментарии к фотографии

  Вид на о.п. Баловинки в сторону ст. Куликово Поле
Категория - МИМО ТЕМЫ
25.06.2010 08:10

Губин Александр [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.08.2007
Комментарии: 472
Губин Александр
Тема: Эта линия
и в конце 80-х - начале 90-х была еле живой. Мне запомнилась тем, что в 1991 г., мне тогда было 12 лет, мы не смогли купить билет из Смоленска до Воронежа на 369-й Рига - Воронеж и пришлось ехать на 608-м Смоленск - Мичуринск, который шел через Сухиничи, Горбачево, Волово, Лев Толстой, Раненбург. Поезд состоял тогда из 7 вагонов - 3 сидячки, 1 плацкарт, 1 купе, багажный и еще один багажный Таллин - Ташкент. Выезжал поезд из Смоленска около 20.30, прибывал в Мичуринск около 17.00, итого 663 км шел около 21 часа, останавливаясь даже на каждом о.п. По дороге во время светового дня примерно с 6 утра до 17.00 встретился 607-й встречный на Смоленск, 559-й Саратов - Вильнюс, один товарный ближе к Данкову. Больше ничего. От Смоленска ехали на машке, от Сухиничей на одной секции 2ТЭ10М, а от Волово до Мичуринска - на ТЭП60. Потом в Мичуринске перепрыгнули на электричку и поехали в Воронеж. Итого из Смоленска ехали часов 26-28.
 
  Вид на о.п. Баловинки в сторону ст. Куликово Поле
Категория - МИМО ТЕМЫ
29.06.2010 01:00

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: и в конце 80-х - начале 90-х была еле живой.
Отсюда и причины частичного закрытия-демонтожа.
Всё просто, линия была малодетельная но пути во многих местах требовали капитального ремонта.
А нафиг вкладываться в капремонт когда прощще "провести" часть участков как "ненужные" и закрыть нафиг, тем-более в 90тые это было нормой так "сокращать расходы".., ага.

Щас уцелевшие участки отремонтированы (и это фото тому сведетель) только толку от того, востанавливать разрушеные больше 100км ради того чтоб соеденить прямой веткой всё обратно вряд-ли кто в ближайшее воремя будет
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования