Никому не нужный...
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна |
28.08.2010 09:48 |
|
Лёха [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.02.2009 Комментарии: 579
|
Тема: ЭП200
Отваливают огромные средства на Сапсаны, а на собственные разработки кладут ... Грустно всё это. |
|
|
|
Никому не нужный...
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна |
28.08.2010 10:36 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: Грустно всё это.
Грустно. Хотя как про него говорили - проще сделать полностью новый электровоз, чем довести до ума этот. |
|
|
|
Никому не нужный...
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна |
28.08.2010 14:21 |
|
dimonstig [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.02.2010 Комментарии: 71
|
Тема: Я до сих пор не понимаю.
001-списали в 2009 по причине "РЖД в электровозах такого типа не нуждается". Не пойму-почему тогда ЧС200 понадобился??? |
|
|
|
Никому не нужный...
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна |
28.08.2010 14:45 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387
|
Тема: потому что постоянного тока
Зачем Москве и СПб электровоз переменного тока? |
|
|
|
Никому не нужный...
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна |
28.08.2010 15:04 |
|
KVV [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.12.2007 Комментарии: 508
|
Тема: Удивительно
Почему ЦТ не отдало эти локомотивы в депо Россошь,путь бы погоняли с 101/102 от Рязани до Горячего Ключа,благо полигон для этого предостаточный(более 1100 км) и там 27,5 кВ , если они об этом не догадываются |
|
|
|
Никому не нужный...
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна |
28.08.2010 15:30 |
|
Vlad [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2006 Комментарии: 90
|
Тема: Мертворожденный проект для выставок
Печальное зрелище, но если честно-ЭП200 это мертворожденный проект.Появись такой электровоз в середине 80-х, может быть что нибудь и получилось. Но в середине 90-х создание электровоза с вентильными двигателями (в то время как вся Европа сделала ставку на АТП), с тяговыми характеристиками, мягко говоря, не соответствующими реальному положению на жд (200км/ч на переменке нет нигде, а для меньших скоростей такая мощность и число осей просто не нужны)было заранее обречено на провал. Если сюда еще добавить качество "полностью отечественных комплектующих",то результат был предсказуем заранее. |
|
|
|
Никому не нужный...
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна |
28.08.2010 15:46 |
|
rustransport [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2009 Комментарии: 773
|
Тема: Почему ЦТ не отдало эти локомотивы в депо Россошь
Чтобы он от Рязани под ЧМЭ3 ходил до первого пункта смены? Второе, ЧС200 на сколько лет раньше были выпущены и для какой линии? |
|
|
|
Никому не нужный...
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна |
28.08.2010 16:30 |
|
dimonstig [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.02.2010 Комментарии: 71
|
Тема: Ирина-да,знаю что ЭП200-переменник.
Но зачем тогда вообще было начинать этот проект если он уже был выкидышем?(хоть он мне и нравится) |
|
|
|
Никому не нужный...
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна |
28.08.2010 16:30 |
|
Mira}|{ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.08.2010 Комментарии: 65
|
Тема: Проще сделать полностью новый электровоз чем довести до ума этот
Ага, да щас там. Уже наделали полностью новых электровозов (да и тепловозов тоже) которые ломаются чуть ли не каждые день |
|
|
|
Никому не нужный...
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна |
28.08.2010 16:55 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: Почему ЦТ не отдало эти локомотивы в депо Россошь
Работал он в Вязьме. Ничего не получилось из этого.
ЭП200 тогда постоянно на кольце тусовался - шла отладка и доводка. Раз за разом, несколько лет это продолжалось. Отлаживали схему, доводили программное обеспечение. Там на второй машине даже наши схемки с варисторами стоят, мы с другом Димой паяли . Как раз перед последними его испытаниями. После этого он так на кольце и остался. |
|
|
|