Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Электровозы ВЛ60К-2200 и ВЛ80С-060
Электровозы ВЛ60К-2200 и ВЛ80С-060
Описание: |
17.09.2010, окрестности депо Батайск-Юг, ст. Батайск, Ростовская область, СКЖД |
Слова для поиска: |
электровоз, ВЛ60К-2200, ВЛ80С-060, ВЛ60К, 2200, ВЛ80С, 060, депо, Батайск-Юг, станция, Батайск, Ростовская, область, СКЖД |
Дата загрузки в галерею: |
20.10.2010 11:00 |
Просмотров: |
2399 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
654.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
Вадим Анохин |
коммент |
10 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
PENTAX |
Дата создания: |
17.09.2010 00:36:50 |
Фокусное расстояние: |
18mm |
|
|
Название подписи: |
Always! |
Слова для поиска: |
Rostov-on-Don, Russia, train, railway, locomotive, Vadim Anokhin, city, landscape |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
Электровозы ВЛ60К-2200 и ВЛ80С-060
Категория - Электровоз ВЛ60 и все модификации. НЭВЗ |
20.10.2010 12:27 |
|
Phantom_3d [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.04.2010 Комментарии: 113

|
Тема: !
Отлично, Вадим!  |
|
|
|
Электровозы ВЛ60К-2200 и ВЛ80С-060
Категория - Электровоз ВЛ60 и все модификации. НЭВЗ |
20.10.2010 13:22 |
|
Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.10.2005 Комментарии: 1747

|
Тема: спасибо
не всегда же снимать классически, "по-миронецки".  |
|
|
|
Электровозы ВЛ60К-2200 и ВЛ80С-060
Категория - Электровоз ВЛ60 и все модификации. НЭВЗ |
20.10.2010 13:25 |
|
Phantom_3d [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.04.2010 Комментарии: 113

|
Тема: /
Чем нестандартней, тем интересней и дороже....следующий этап - ИК-съемка?  |
|
|
|
Электровозы ВЛ60К-2200 и ВЛ80С-060
Категория - Электровоз ВЛ60 и все модификации. НЭВЗ |
20.10.2010 14:19 |
|
Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.10.2005 Комментарии: 1747

|
Тема: нет, инфракрасная съёмка меня не интересует
Я люблю снимки, передающие атмосферность и различный свет в сцене.  |
|
|
|
Электровозы ВЛ60К-2200 и ВЛ80С-060
Категория - Электровоз ВЛ60 и все модификации. НЭВЗ |
20.10.2010 15:56 |
|
Аквамарин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.09.2008 Комментарии: 326
|
Тема: Товарищи-профессионалы,
Можете сказать, что обозначает один включенный буферный фонарь у локомотива в ночное время ?
У меня есть предположение, что один включенный буферный фонарь используется при совершении маневров (по станции, по депо), но может это и не так... |
|
|
|
Электровозы ВЛ60К-2200 и ВЛ80С-060
Категория - Электровоз ВЛ60 и все модификации. НЭВЗ |
20.10.2010 18:19 |
|
Скороходов И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.05.2009 Комментарии: 644

|
Тема: Можете сказать, что обозначает один включенный буферный фонарь у локомотива в ночное время ?
Правый БФ по ходу движения локомотива включается при манёврах, независимо от времени суток. |
|
|
|
Электровозы ВЛ60К-2200 и ВЛ80С-060
Категория - Электровоз ВЛ60 и все модификации. НЭВЗ |
20.10.2010 18:33 |
|
Дурдом [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.01.2007 Комментарии: 1531

|
Тема: При маневровой работе
локомотив сигнализируется белым БФ со стороны машиниста. |
|
|
|
Электровозы ВЛ60К-2200 и ВЛ80С-060
Категория - Электровоз ВЛ60 и все модификации. НЭВЗ |
20.10.2010 19:15 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: При маневровой работе локомотив сигнализируется белым БФ со стороны машиниста.
Если точнее: При маневровой работе локомотив сигнализируется белыми БФ с правой стороны по ходу движения. Так будет справедливее, потому что машинист не всегда находится в правой стороны (маневровые тепловозы). |
|
|
|
Электровозы ВЛ60К-2200 и ВЛ80С-060
Категория - Электровоз ВЛ60 и все модификации. НЭВЗ |
20.10.2010 19:27 |
|
Дурдом [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.01.2007 Комментарии: 1531

|
Тема: Ваше определение не точно.
Потому что если машинист на маневровом локомотиве будет двигаться коротким капотом вперед, то будет гореть левый по ходу движения БФ. |
|
|
|
Электровозы ВЛ60К-2200 и ВЛ80С-060
Категория - Электровоз ВЛ60 и все модификации. НЭВЗ |
20.10.2010 21:57 |
|
Iceman [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.08.2009 Комментарии: 81
|
Тема: При маневровой работе
горит буферный огонь со стороны основного пульта машиниста. Соответственно на маневровых тепловозах он может гореть как с правой стороны по ходу движения (при движении вперёд капотом), так и с левой (при движении капотом назад). А на на остальных (не маневровых) машинах получается, что он всегда горит справа по ходу движения, т.к. они меняют кабины и соответственно основной пульт, который получается всегда справа по ходу движения. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
|