Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 31  
««« ««    

                     

По вагону на секцию


      


ВЛ11/8-728 По вагону на секцию ВЛ11-003 Электровоз ВЛ11-266

По вагону на секцию

Описание: 22.10.10 ВЛ11/8-790 секция Б и ВЛ11/8-791, ст. Сергиев Посад. Московская железная дорога.
Слова для поиска: ВЛ11/8-790, ВЛ11/8, 790, 791, ВЛ11/8-791, Сергиев, Посад
Дата загрузки в галерею: 24.10.2010 12:23
Просмотров: 1706
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 274.9 KB
Автор фотоизбражения: Maxfactor
коммент 8

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D40
Выдержка: 0.0125 sec(s)
Диафрагма: F/7.1
ISO: 200
Дата создания: 22.10.2010 17:20:17
Фокусное расстояние: 85mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.

Комментарии к фотографии

  По вагону на секцию
Категория - Электровоз ВЛ11, ВЛ11/8.ТЭВЗ
24.10.2010 12:52

Eifel [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.04.2010
Комментарии: 47
Eifel tarasov.aleksandr.92 at gmail.com 623021585
Тема: .
Я так понимаю, это грубо говоря ВЛ15
 
  По вагону на секцию
Категория - Электровоз ВЛ11, ВЛ11/8.ТЭВЗ
24.10.2010 13:03

Лёха [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2009
Комментарии: 579
Лёха pireloss at yandex.ru 603756066
Тема: По вагону на секцию
Тяжко ему наверное. Даже второй токоприемник поднял.
 
  По вагону на секцию
Категория - Электровоз ВЛ11, ВЛ11/8.ТЭВЗ
24.10.2010 13:19

[Mr.Baks] [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2010
Комментарии: 803
[Mr.Baks] Pomorcev.D at yandex.ru 556930757
Тема: это грубо говоря ВЛ15
Причём здесь ВЛ15, это обычный постоянный сцеп ВЛ11 в 3 секции, на то и дана ему возможность работать по СМЕ.
Даже второй токоприемник поднял
Вообще тройники всегда под двумя токоприёмниками!
 
  По вагону на секцию
Категория - Электровоз ВЛ11, ВЛ11/8.ТЭВЗ
24.10.2010 13:25

Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.04.2006
Комментарии: 736
Maxfactor collider at yandex.ru http://collider.narod.ru
Тема: У него выбора нет
Насколько я понимаю, у постоянников нет высоковольтной межсекционной шины на третью секцию.
 
  По вагону на секцию
Категория - Электровоз ВЛ11, ВЛ11/8.ТЭВЗ
24.10.2010 13:32

Лёха [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2009
Комментарии: 579
Лёха pireloss at yandex.ru 603756066
Тема: Вообще тройники всегда под двумя токоприёмниками
А-а, я не знал. У нас в Воронеже переменка и тройники, кажется, под одним ТП.
 
  По вагону на секцию
Категория - Электровоз ВЛ11, ВЛ11/8.ТЭВЗ
24.10.2010 13:51

wolzow [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2008
Комментарии: 1837
wolzow wolzow at rambler.ru http://www.panoramio.com/user/2037103 571039022
Тема: Насколько я понимаю, у постоянников нет высоковольтной межсекционной шины на третью секцию.
Как это нет! Конечно есть! Как же сериесное соединение всех 12 "тягочей" осуществить без него
 
  По вагону на секцию
Категория - Электровоз ВЛ11, ВЛ11/8.ТЭВЗ
24.10.2010 14:17

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: Насколько я понимаю, у постоянников нет высоковольтной межсекционной шины на третью секцию.
Высоковольтная шина есть. Какие токоприемники поднимать зависит от местных инструкций. Где-то поднимают первый и третий, где-то второй и третий. Вот этот вообще на одном едет:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=94202
wolzow
При чем тут сериесное соединение ТЭД и ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ шина?
Причём здесь ВЛ15
При том видимо, что по мощности 1,5ВЛ11 близок к ВЛ15.
 
  По вагону на секцию
Категория - Электровоз ВЛ11, ВЛ11/8.ТЭВЗ
24.10.2010 19:13

Игорь [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.01.2006
Комментарии: 223
Игорь
Тема: ...
Когда-то давно проходили сравнительные испытания 3-х секционного ВЛ11 и ВЛ15 на свердловской ж.д. По большому счету это одно и тоже, основной минус ВЛ11 - нет возможности сквозного прохода через электровоз, а у ВЛ15 вписываемость в кривые похуже.

Количество токоприемников напрямую зависит от режима движения поезда: ибо при троганни с места, например, через пятно контакта полоза токоприемника и контактым проводом проходят значительные токи. И есть реальная угроза пережигания контактного провода, поднимая второй токоприемник увеличивают площадь контакта и тем самым распределяя нагрузку. На переменке же пусковые токи значительно ниже и проблем не возникает. Вот.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования