Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Снято на выставке Innotrans в Берлине 25.09.2010
Средний грузовой дизельный локомотив из семейства Bombardier TRAXX. Может развивать 140 км.ч. и может быть за несколько часов превращен в электровоз Br 145, путем замены модулей. |
Слова для поиска: |
Br, 285, -121, Bombardier, TRAXX, Innotrans, Берлин. |
Дата загрузки в галерею: |
24.11.2010 00:07 |
Просмотров: |
2967 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
239.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
vita |
коммент |
2 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Panasonic |
Дата создания: |
25.09.2010 10:51:05 |
Фокусное расстояние: |
7.4mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
Bombardier Br 285 -121
Категория - el-locomotive/электровоз |
24.11.2010 03:22 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
А... можно ссылку, где о замене модулей есть подробная информация? Просто интересно, первый раз такое слышу и вижу  |
|
|
|
Bombardier Br 285 -121
Категория - el-locomotive/электровоз |
25.11.2010 12:26 |
|
vita [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.08.2007 Комментарии: 92
|
Тема: Ссылки нет.
Поскольку об такой возможности упоминается в учебных материалах самого производителя.
И что в этом необычного. Основная масса модулей семейства Traaxx одинаковая и взаимозаменяемая. Что бы получить допуск на новую модель надо максимум 2 дня, ведь все почти одинаковое.
Локомотив загоняют в депо, снимают крышу и краном заменяют модули - конструктор Лего для взрослых.
Актуальным стать может после электрификации линий. Сейчас дизеля отправляют на металлолом, а это будет дальше бегать.  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
|