Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июль 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
««« ««    

Панель управления

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 55 фотоизображений на 11 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Фидера контактной сети Тема: Все-таки фидеры
А по новому стандарту РЖД - вообще питающие линии и никак иначе
А подстанция много повидала: еще с башенкой водяного охлаждения
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 55 фотоизображений на 11 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Электровозы под поезда Тема: Так раньше каждый поезд из РЭДа уже с поездным локомотивом шел.
Теперь же на Ладожском вокзале свой парк отстоя построили. Ну а локомотивы из депо - сплотками.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 55 фотоизображений на 11 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Установка токоприёмника SIEMENS на электровоз ЧС200-009 для испытаний Тема: Думаю, результат мы таки видим на "Сапсанах"
Как раз в прошлом году между Siemens и РЖД были трения из-за того что в зимний период не обеспечивается заявленный срок службы полозов токоприемников SSS 87 (постоянного тока). Ну и вроде как они производили комплекс дополнительных испытаний, возможно это они и были.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 55 фотоизображений на 11 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
"Superfast Testing Laboratory" Тема: А что и куда понеслось?
Мне тоже интересно: эта лаборатория предназначена только для диагностики пути или и других элементов инфраструктуры? Например, СЦБ, контактной сети?
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 55 фотоизображений на 11 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Токоприёмники электровоза ЭП20-002 Тема: 4,0 кВ допускается и нашими и европейскими нормами.
Только по европейским нормам время непрерывного нахождения напряжения в диапазоне 3,6 - 4,0 кВ ограничено 5 минутами. Основная проблема в том, что у нас на участках с рекуперацией напряжение может повышаться до 4,2 - 4,5 кВ.
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования