Тема: Re: М. Шварц
Я написал довольно подробную статью в русскую Википедию, читайте, может узнаете что новое, особенно по части оборудования. Комплекты Hitachi установлены только на софийских составах. http://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%BC%D0%B5%D1%82%
D1%80%D0%BE_81-740/741_%C2%AB%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%87%C2%BB скопируй в адресную строку без пробелов.
1234»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 16 фотоизображений на 4 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тема: 81-720/721 ("опытно-промышленная" с коллекторными двигателями и ТИСУ) - худший тип подвижного состава в Московском метрополитене
Впрочем, иного в девяностые и быть не могло. Поезда все время ломаются, не говоря о мелких глюках. Было два случая, когда отваливались тяговые двигатели.
Но в плане комфорта поезд неплох: мягкие сиденья, отличные перегородки по бокам диванов. И, конечно, плавный ход и шумоизоляция.
81-720.1/721.1 ("серийная", с асинхронным приводом) имеет больше плюсов, как по динамическим характеристикам, так и по надёжности. Принудительная вентиляция, кстати, осталась, но появились ещё и форточки.
1234»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 16 фотоизображений на 4 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.